February 21, 2010

Ответы на вопросы от счастливой и сверкающей Леры:)

1) Представь, что ты могла до своего рождения выбирать страну, где появиться на свет и жить..какая это была бы страна?
Сложно на самом деле ответить. Мне было бы легче определиться с эпохой. А если вместе все совместить... Россия, Санкт-Петербург, конец 18-начало 19 века. И обязательно во дворянской семье. Учить французкий с гувернанткой, носить пышные платья, писать любовные письма пером на шуршащей бумаге, танцевать на балах с молодыми офицерами. А лето проводить у матушки в живописном поместье в тихом уголке какой-нибудь губернии. А еще тогда была традиция дневников со стихами - всякие там ухажеры и друзья туда записи делали, что-то сродни скрапу:)))
2) Когда предпочитаешь творить..утром или вечером?
Вечером! Скорее, даже, ночью. Я сова, мне думается легче ночью. Когда-то еще в универе ночью я придумывала эскизы сумочек и сумок, а потом уторм, когда смотрела на это не верила, что это в мою голову пришло. Еще писала ночью - всякие там эссе. Теперь скраплю исключительно по ночам. Кроме того никто не должен видеть технологии "купания бумаги в чае" и тому подобное.
3) Какое твое самое яркое воспоминание из детства?
В детстве каждое впечатление яркое, на то оно и детство - все новое, все неизведанное. Фантазия еще у меня бурная была. Всякого себе напридумываю и живу в этом мире вымышленном. Я не могу все воспоминания и впечатления ранжировать. И никакое сразу так конкретно не приходит в голову.
4) Без какого продукта (из еды) ты совершенно точно не можешь жить?
Точно не смогу без овощей, всяких разных. Без салатов. Без мяса я спокойно обхожусь. Без хлеба могу. А овощей мне не хватает всегда. Поэтому уже не дождусь весны и лета.
5) Представь, что на неделю у тебя пропал интернет..чем бы ты занялась?
Представлять тут нечего:), собственно. Неделю назад его у меня-таки и не было. Чем занималась... Читала, просто смотрела фильмы. Слушала Еру и делала любимому блокнот. Для меня остаться без Интернета пока что не ужасный удар. И я всегда могу отправиться на кухню куличики-ватрушки печь:) Вообще, люблю готовить. Хотя и не каждый день есть настроение на что-то особенное. А вот Интернет у меня пропадает всегда в самый ответственный момент - когда надо важное письмо написать или задание выполнить или еще хуже перевод в бюро отправить. Вот в такие моменты всегда стоит поджидать его проказничества.

На самом деле, вопросы вроде бы и не замысловатые, а задуматься над некоторыми пришлось:) Спасибо, Лерик:) Надеюсь, интересно будет почитать!
Я как всегда восхищена винницким мастерицами - тобой и Светой!

No comments:

Post a Comment