February 22, 2010

Розы-розы-розы!

Нет покоя ни умам, ни рукам! Тут вот есть прекрасный Мастер-Класс по цветам из тесктиля! И что вы думаете, я мимо прошла? Нет, конечно же нет!
Итак, результат номер раз!

Атласная ткань цвета "Гнилая вишня", серебристый глиттер по краю, листья из салатовой парчи.
А это уже результаты моего МК для подруг.


это мои цветики! И вуаля!

Первенец (очень нежный и мягкий) моей подружки Люды!
А это парад во всей красе!


Вот такой вот отличный субботний вечер!

P. S. За фотосессию сердечно благодарна Людочке!

4 comments:

  1. Кася, цветы шикарные получились!!! :-)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Аленка! Вот есть идея уменьшить их раза в три и тогда они вполне для альбомов и открыток подойдут!

    ReplyDelete
  3. Точно, красивенно будут смотреться :-)

    ReplyDelete
  4. Заходи ко мне за наградкой :-)))

    ReplyDelete