February 16, 2010

Парижель! или как я осваивала технику штампинга без штампов...

Дни рождения, свадьбы, крестины, челленджи и конкурсы - это только повод... на самом деле мы все делаем из любопытства к самому себе: "А что я могу еще?"
Так мне Людаська (мой бест френд)подарила три листа пленки А4... хм, печатать на ней не совсем у меня вышло, так как краска не сохнет, а стекает как-бы, правда через какое-то время... Это меня натолкнуло на мысль, а что если таким способом попробовать сделать штампы (если их так можно назвать:) На пленочке я распечатала и башенку Ейфелевую, и печать почтовую, и надпись "Paris" разными шрифтами, и поздравлялку. Напечатала, а потом ву-а-ля на бумажку в нужное место - ляпота!
А так как одариваемая девчушка обожает Францию, тематика соответственная.

No comments:

Post a Comment