April 11, 2010

Выставка рукоделок)))

Итак, состоялось! Урра-ура-ура! Начинаю фотоотчет!
Анастасия Кутковская организатор всего этого праздника!
Куклы-мотанки. Вот такая этника))


Мастер класс по росписи пасхальных яиц.

Мастерица по лепке из пластики и ее творения.

Мылка ручной работы))) Такие аппетитные)))


Тедди и Тильды тоже были

А еще были вот такие милые игрушки вяязаные крючком

А это МК по декупажу от АртХаты - бутылочки и вазончики преображались как по волшебству!


А теперь я - такая скромненькая, провожу крутилки-клеялки-резалки)))




Солнечный квиллинг для необыкновенной Алеси, голос которой просто чарует!

а еще были цветы из войлока (Валяние), бисер и много-много другого! Вот только фото нету. Простите уж)))
Вот так замечательно организована была выставка, за которую еще раз спасибо Настюше и Максу!!!
После выставки был великолепный концерт Солнечных Бардов - Алеси Алесиевич и Алега Русака, где все получили огромный заряд позитива. Потом мы еще успели прогуляться вечернему городу и пообщаться!
В общем, я счастлива!!!

3 comments:

  1. Класс! Все такие молодцы!
    Надо бы и наши Днепропетровские выставки почаще посещать- там и вправду море позитива!
    Кто еще не был приглашаю!

    ReplyDelete
  2. Супер-супер-супер!!! С удовольствием побродила бы по выставке лично! Спасибо за экскурсию!

    ReplyDelete
  3. Как жаль, что я не знала о выставке, с удовольствием бы поучаствовала!
    Кась, а ты есть у меня в контакте. ;) Заходи ко мне в блог.

    ReplyDelete