April 14, 2010

Всеночная, декупажная...

Всем хорошего настроения!
Как говорится, талантливый человек талантлив во всем:)
Я решила проверить эту тезу и испытать себя не только в скрапе и квиллинге, но и в декупаже. Что получилось, можете посмотреть! Моим гуру декупажа была сестра (на ее счету уже шкатулочка, баночка для кофе и еще пару вещичек, т. е. она, в любом случае, декупажила в жизни больше, чем я). Вчера мы провели замечательную decoupage-party, которая длилась до шести утра:)
Вот это бытылочка 50 на 50.

Я чпокала красочкой и вырезала салфеточки, а красоту сестричка делала.
А вот эти гошочки немножко неаккуратными мне кажутся. Но это же первый раз, я буду учиться и развивать свои умения:)

4 comments:

  1. Не, ну классно же! Молодцы! Особенно первый бутыль понравился)

    ReplyDelete
  2. Бутылка очень классно получилась! А горшочках не хватает трещин. ;)
    Молодцы, девочки!

    ReplyDelete
  3. Во-во, думаю, че такое? Трещинок не хватает! Точно! Ну я бы еще какую-нибудь каемочку присобачила)

    ReplyDelete
  4. Уря!! Я стала счастливой обладательницей первого горшочка. Спасибо, Каськин!))

    ReplyDelete