April 24, 2010

Приятный день....

Я давненько не творила... В смысле скрапа или квиллинга или еще чего-такого нашенского! Не было настроения и времени и повода... зато в прошлый вторник я провела мини-МК, я бы, конечно, это не назвала полноценным МК, а так дружеской посиделкой с приятным человеком, в процессе которой он сделал вот это чудо (под моим руководством). После завершения процесса мне устроили настоящую ЧАЙНУЮ ЦЕРЕМОНИЮ! Все происходило в замечательном кафе "Чайная поэзия", где спокойная музыка и тонкие восточные благовония так околдовывают, что хочется творить-творить-творить!
А сегодня вот был просто приятный день. Во-первых, я практически нашла ту работу, о которой мечтала последние...три дня))) Во-вторых мне сделали заказ на открыточку))) В-третьих, воскресенье все ближе и ближе, а это значит, что совсем скоро я попаду в гости к волшебнице-Светланке. Наконец-то две увлеченные херсонки встретятся! В-четвертых, я получила приятное письмо от Марины-Denize! Еще, родители официально одобрили мои планы на дальнейшую жизнь и, соответственно, на дальнейшие мои действия по реализации всех планов! В-пятых, я установила себе Google Chrome и теперь могу видеть своих ПЧ! Вот такой вот денек))) А что же будет завтра? А завтра приедет любимый братишка!
И наконец, я вам покажу своих зверюх)))
- это один из 40 наших малышей. Самый маленький)))
А это их папка! Большой и агрессивный! Хотя выглядит мягким и пушистым!

А это их любимое лакомство - зеленая, сочная травка!

Вот я и поделилась с вами своим приятным 23 апреля! Люблю вас всех)))


P.S. Я задумываюсь над тем, почему я - человек знающий два иностранных языка, не пишет посты на них? Или хотя бы кусочки постов... Надо исправляться!

5 comments:

  1. Супер-день!!! А Гугл-хром - это здорово! У меня такой же стоит)
    А по поводу языков: действительно, шо ж такое? Обязательно пиши, с удовольствием буду читать *и ошибки высматривать:)))*. Кстати, а что за языки, а то боюсь в китайском или арабском мне не разобраться:)? Я вот тоже два знаю *скромненько*.

    ReplyDelete
  2. Ох, Кась, какой позитивный постище! Я тоже с нетерпением жду завтра, чтобы воочию познакомиться с тобой.

    ReplyDelete
  3. Спасибки! Марина, а мы, небось, коллеги? Языки знаю самые что ни на есть понятные - English&Polski!
    Będę trochę po polsku, a trochę po angielsku pisać)))

    ReplyDelete
  4. На счет коллег, не знаю (я по гражданской профессии филолог), а знаю я английский и румынский (польский учила другая половина нашей группы, мне достался румынский:))
    Так что английскую часть с удовольствием буду читать, а то я уже забывать его начинаю(

    ReplyDelete
  5. какой зайка класный)))

    ReplyDelete