April 25, 2010

Безумно счастлива!!!

Как-то все в последнее время так позитивненько! Класс! Желаю всем такого же настроения!
А сейчас к делу! Сегодня состоялся первый сюрёзный МК по открыточкам в Херсоне! (Может раньше, когда-то они и проходили, но нас на них точно не было:)). Провела его мега-позитивная Люминочка!!! Тут можно посмотреть на всех нас во всей красе)))
___________________________
Well, this April is rather positive for me. I wish you be in good humor!
Last Sunday we had great meeting with girls who are in LOVE with scrapbooking! In fact we had some kind of tutorial and Lumino4ka was our teacher so to say:)

А это кусочки:
РАБОТА КИПИТ!
Here we are working! Great creative process!

Мои результаты. сразу скажу, я - недовольна... кривовато тут, косовато там(((
And here is my result of this scrap-party:) To be sincere I don't like it...



Но муж Светы, Влад наколдовал фотоаппаратом так, что все теперь ок! Спасибки мастеру!!!
I hope that it was the start of our friendship:)

5 comments:

  1. Завидую белой завистью!!! И открыточка хороша, но я бы девочку выше посадила:)
    Кста, кто-то грозился на всех языках писать...)))

    ReplyDelete
  2. denize, Каськин не соблюла скетч.))По скетчу девочка должна была быть посередине.

    зЫ. Кась, старших нужно слушаться, ага. ;)

    ReplyDelete
  3. Да, я плохая! Накажешь меня в следующий раз! :)

    ReplyDelete
  4. Ай-я-яй *грозит пальчиком*, нехорошо скетчи игнорировать:)))
    О, молодец English добавила!

    ReplyDelete
  5. класно получилось, цвета очень приятные, поднимает настроение

    ReplyDelete