May 18, 2010

Вы еще меня не забыли?

Время летит, все меняется, скрап остается!!!
Простите, что долго ничем не хвасталась, а ведь есть чем (просто не все сфотографированное. Сделала несколько хороших работ, а потом настали перемены в жизни и как-то не до этого было. А в это воскресенье мы снова собрались у Светы и провели МК.
Кроме того я получила подарок от Маринки-Denize! Спасибо, дорогая! Все штучки такие классные и такие нужные!
Ну, и покажу, что было на МК и что вышло после МК!
I'm working!


My results:

5 comments:

  1. С возвращением! Надеюсь, перемены в жизни - только к лучшему! Красивые и интересные открытки! Мне кажется, с ними можно поучаствовать в челлендже на Scrapbooking.com.ua

    ReplyDelete
  2. Ну слава Богу! А я уже начала переживать, где ты пропала, дошло ли мое отправленное нечто. А открыточку ты тоже получила? Никто не позаимствовал?
    Красивые открыточки! Да-да в челлендже обязательно поучаствуй!

    ReplyDelete
  3. Твое отправленное нечто, просто НЕЧТО!!!Открытка стоит на самом видном месте и служит Инспирацией! Вдохновляюсь! Спасибо Катюшка и Маринка, вечером попробую до челленджа добраться!

    ReplyDelete
  4. с возвращением :) открытки какие красивые!!

    ReplyDelete
  5. Ага. Ага. Всем открыткой твоей, Марин, хвастается! Я даже имела честь ее пощупать.))

    ReplyDelete