May 26, 2010

Dużo się mówi po polsku przez cały czas

Не пугайтесь! Это у меня последствия нынешней работы))) Целыми днями я только то и делаю, что говорю-говорю-говорю по-польски! Сколько это мне удовольствия доставляет, знали бы вы!Dużo zadowolenia!!!
Ale przejdziemy do kartek!В смысле, хочу показать вам свои работы!
Итак, купила себе бумаги недавно красивой. Тонкая крафт-бумага с изумительным бархатистым узором и сразу же сделала открыточку. Вот такая простенькая, но достаточно элегантная))) И как раз повод нашелся - День рождения мамы моего друга.

Правда, в процессе фотосессии жемчужинка хотела убежать:(


Еще одну открыточку я делала немножко раньше, ко Дню рождения своей подружки Жанны.
Давно своего часа ждал лист Webster's Pages с малинками и на него много было планов! Но...
Главный герой открытки - синий кот, не простой. У него есть еще два близнеца из полимерной глины, но их хозяйка носит в ушах и они не любят фотографироваться :)

Вот такая в этот раз похвастушка!

1 comment:

  1. Кися такая милая - здорово получилось! А красная открытка - действительно очень элегантная, думаю, мама друга осталась довольна таким шикарным подарком!

    ReplyDelete