July 13, 2010

I came back или Wróciłam или ... Волшебный пендель

Если бы не Света, я, наверное, не скоро бы вернулась к бумажечкам! В воскресенье я получила от нее волшебного пенделя, благодаря которому у меня родились открыточки - попытка ШЕББИ ШИК.


Открытка сделана по вот этому МК.
Еще одна открыточка - даже не знаю, к какому стилю ее отнести - с фоном из коллекции любимого Graphic 45. Окошко вырезано Светочкиным Cuttlebug, акриловый лист тиснен той же чудо-машиной :).
Вот такое вот плодотворное воскресенье после столь долгого перерыва. Буду стараться теперь вас чаще радовать новыми работами, а то вообще от рук отбилась!
А Светочке еще раз огромное спасибо за то, что вернула меня на планету Скрапа и еще дала побаловаться настоящими профессиональнми материалами и инструментами!
ps. Большшая благодарность Владу за фото!

5 comments:

  1. очень изысканно и стильно!!!

    ReplyDelete
  2. Катюш, открытки просто шикарные - нет слов! Умничка! И с возващением!!!:-)

    ReplyDelete
  3. УУУУУ! Да я смотрю Светик всех потихоньку пинает к работе!!!!))))Значит не одна я летом разленилась!!!)))
    Открытки очень красивые!!!

    ReplyDelete
  4. Спасибо, девушки! Да, Светлана - наш вечный двигатель! Perpetum mobile!

    ReplyDelete
  5. Кася, и как я могла столько всего пропустить, у тебя столько красоты появилось за время моего не посещения!!! Так держать!

    ReplyDelete