September 24, 2010

Сундучок для новобрачных

Кто сказал, что свадебные конверты, открытки и коробули должны быть только розовыми, белыми или голубыми? Никто! Именно поэтому мое свадебное сегодня в стиле ретро! Главное пожелание заказчицы было: "Пусть будет скорее стильненько, нежели миленько." Еще она просила поиграться с темой старых писем... Вот только цветовая гамма (ожидалось белый+ультрамарин) почему-то у меня не совсем вязалась с Винтажем. Главное, что Наташе понравилось, хотя цвет ленты все-таки немного смутил:) ее.
Форма коробка, естественно, не мной придумана. Мастер-класс я изучала добрых часа два. Оказалось даже очень интересно работать над таким сундучком. А теперь...







Теперь по материалам:
Сама коробочка сделана из твердого гофрокартона, использован клей UHU универсальный (клеет все и очень прочно). Скрапбумага (неизвестной марки), куплена в АртХате. Вощенный шнур, гортензия от Prima Marketing, жемчужины. Скромно-стильно? Размер : 10 на 18 см, Высота : 3,5 см.

А теперь мои замечания мне:
вместо голубой ленты (которая вообще не кактит) надо было воспользоваться бечевкой - Катя протупила:(
Катя больше так не будет.
Теперь хочу услышать мнение со стороны?

7 comments:

  1. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  2. Мне, например, очень нравится! И на счет ленточки - мне кажется, что какое-то ЯРКОЕ пятно должно быть))))))

    ReplyDelete
  3. да, Кать, надо было обматывать бечевкой... Я б еще ключик на нее куда-то примастырила.

    ReplyDelete
  4. А мне кажеца, лента в тему, только надо было еще чего то голубого добавить, допустим маленькую розочку в центр гортензии....И ключик-это да!
    Мне очень понравилось!!!

    ReplyDelete
  5. Отзыв от заказчицы: "Молодым коробочка понравилась. Хотя они и были замученные, но с интересом рассматривали ее во время поздравления.Украшая вместе с ними зал до этого, я окончательно убедилась в том, что не зря мы решили подарить деньги, а на свадьбе приятно было делать это не в банальном конверте. Отыскала дома фантик жвачки Love is и вложила вместе с деньгами - там былл фраза про любовь.Показывала мужу и маме коробочку, заценили. Я знаю, что такой труд - оч крапотливый, спасибо за демократичную цену и сердечный подход:))))"

    ReplyDelete
  6. Классная коробочка! Но вот вместо ленты там бы кружево хорошо смотрелось и конечно бечевка. А вообще - хорошая работа. Кстати, у меня тоже есть такая красивая бумажка неизвестной фирмы :) Вот как я ее использовала в альбоме http://created-for-glory.blogspot.com/2010/08/blog-post_28.html

    ReplyDelete
  7. я тож согласна, что голубая лента несколько выпадает из винтажного стиля, а в остальном все даже ОЧЕНЬ) я сама оч люблю делать шкатулочки, так что от меня плюсик)

    ReplyDelete