September 8, 2010

A dzisiaj nie Shabby * Сегодня не Шебби

W sobotę miałam naprawdę przyjemne spotkanie z sympatycznym człowiekiem. To była wycieczka do lasu. Wspaniała pogoda i rewelacyjne powietrze, dużo energii i kawałek inspiracji, chociaż byłam zainspirowana wcześniej! W piątek wieczorkiem na świecie znalazła się ta karteczka! Papier Graphic 45, guzik, brads i szycie (to tak męczące szycie). No i w końcu jest taka!
******************
Специально для друга Ярека, который следит за моим творчеством из Вроцлава я написала пост на польском:)
В субботу мне выпала честь прогуляться в сосновом лесу! Яркое солнышко и чудесный воздух, приятная атмосфера и интересный человечек, который был моим Иваном Сусаниным, вдохновили меня на воскресный ночной Шебби. Но в пятницу вечером я специально для Макса (Ивана Сусанина) сделала открытку:) Бумага Graphic 45, пуговка, брадс, и строчка (мучительная строчка зиг-заг вручную). И вот она!


8 comments:

  1. Кать, скажи, где у тебя моторчик спрятан? Ну и скорость! Открытка - настоящая мужская: сдержанно и благородно! Мне понравилась!

    ReplyDelete
  2. Наська, на выставке покажу моторчик поближе!)))

    ReplyDelete
  3. Чур меня не пинать!)))

    Кать, от созерцания твоих работы получаю кайф! Так держать!

    ReplyDelete
  4. Спасибко, дорогая!

    ReplyDelete
  5. До чего хороша открытка! А строчка - чудо, лучше всякой машинки...

    ReplyDelete
  6. Кася, супер, открытка здоровская! А у мня вот проблема с мужскими )))

    ReplyDelete
  7. Открою секрет! Бумага эта волшебная, она сама диктует, что из нее делать! и для мужских она оч подходит))) Так что, покупаем График и вперед!

    ReplyDelete