October 18, 2010

Проект "Мастерицы - детям!" и МК по квиллингу в Херсонской школе-интернате №1

В начале своего поста сегодня я хочу поблагодарить замечательную мастерицу Марину из Санкт-Петербурга! Она одна из первых приняла участие в нашем проекте и откликнулась на нашу просьбу!
Мариночка, спасибо за отзывчивость и щедрость!



Скрап сокровища от Марины!
Некоторые из материалов мы уже использовали в нашем очередном МК (на этот раз квиллинговом), отчет по которому я представляю вашему вниманию!



Сначала я рассказала ребятам о том, что о наших занятиях знают не только в Херсоне, но и даже за пределами Украины, о том , что мы получили в подарок от мастерицы из Питера (на вопрос "Знаете ли вы где это?" один мальчик ответил "В Москве!":) материалы для открыток. И дала прочесть письмо, которое Марина написала ребятам.
Маша читает вслух письмо из далекого Санкт-Петербурга! Читает отлично, вот только слова "скрапбукинг" и "кардмейкинг" явно вызвали некоторые сложности:)


Выбираем цвета подложки! Кстати, для этой цели мы использовали яркий тисненый картон, который прислала Марина. И тиснение совсем чудесное и необычное - мелкие розочки! Ребятам очень понравился он.

Далее все получили порцию полосок и слушают и смотрят, что нужно с ними делать. А по задумке мы учились делать бахромчатые цветы - одинарные и двухцветные.
Уже пробуем сами крутить одуванчики разных цветов.
Но у нас пока не сильно получается, поэтому требуется помощь старших! Ира Кучерова напряженно крутит, а ребята смотрят в объектив:)
"Я и сам могу!!! Зачем мне ваша помощь?"
"Видите, все у меня получилось! Скрутил, распушил, приклеил!"
Лена немного покреативила и отошла от эскиза:)
Ну, и мы и наши работы. Они еще не закончены, на следующем МК мы завершим наши открытки и тогда их смело можно будет дарить друзьям!
Преподаватели счастливые! Катя и Катя. Кстати, у нас и Дни рождения в один день!
Больше фото вы можете найти здесь! А так же присоединиться к нашему Сообществу волонтеров Херсона!
Спасибо всем за внимание!

7 comments:

  1. Катюша, ты большя умничка, что занимаешься таким добрым делом.

    ReplyDelete
  2. Людась, я еще пока маленькая умничка:) Мне еще расти и расти!

    ReplyDelete
  3. Я присоединяюсь!!!
    Вы Молодцы - а деткам как приятно )))

    ReplyDelete
  4. Спасибо за теплые слова!

    ReplyDelete
  5. Катька - ты молодец!!! Сколько их, 14? Прям целый класс! Я уже тоже насобирала деткам своих запасов! Как отдать?

    ReplyDelete
  6. Спасибо, Настюша! Лучше всего, следить за событиями в нашей группе Вконтакте - Сообщество волонтеров Херсона. В следующую субботу квиллинг проводит Катюшка Лёлич, присоединяйся к нам и принесешь свои материалы, отдашь Ире Кучеровой.

    ReplyDelete
  7. Кать, мое почтение!
    Если в следующую субботу Лёлич, то когда вы планируете закончить свои открытки?

    зЫ. Смотрю фото и понимаю, что соскучилась за ребятней.))

    ReplyDelete