October 7, 2010

Креативный блоггер ... или я собираю свои награды!

В нашем скрап-сообществе существует столько всяких приятных приятностей и заморочливых заморочливостей! На каких еще сайтах-форумах-блогах придумывают столько игр, конкурсов, робинов и т.д.?
Одной из супер приятных приятностей являются награды для блогов!
Честно признаться, это моя не первая награда... когда еще на самых первых порах ведения сего бортового журнала скраппера я получила наградки от Алёнушки, тогда в силу своего неведения, я их не забрала и не знала, что вообще с ними делать... Алён, прости, пожалуйста!
И вот я, неожиданно для себя, снова была отмечена "нагрудным знаком" от Натуси!
А потом еще и от Людочки!
А потом еще и от Викуськи-души в тельняшке!!!




Спасибо, девочки мои!!!
Но теперь-то я знаю, че с этим делать и посему делаю и другим рассказываю!
1 - утащить мЭдалю к себе в блог!
2 - поблагодарить дарующего! и дать ссылку на его бортовой журнал скраппера!
3 - подарить мЭдалю еще десяти таким же классным скрапперам, как ты:) оу, йе, бэйби!
4 - конечно же сослаться на блоги этих мега крутых мастериц!
5 - и не забыть где-нибудь в комментах сообщить мега крутым коллегам по цеху о том, что тама-то и тама-то их ждет то-то и то-то!

Не запутались?
Пункты 1 и 2 я выполнила, поехали дальше по списку!
Итак, те, кому я мЭдалю перепоручаю на хранение в блоге!
Номер раз - Люминочка! За то, что дает мне волшебных пенделей, за то, что ее работы все больше и больше доводят меня до поросячего визга и за то, что она такая классная у меня есть!
Номер два - Наташа! За то, что ее блог - кладезь вдохновения и новых идей! И за то, что от ее постов на душе всегда становится ярче!
Номер три - Сашуня!!! Её хочу наградить за такой интересный и познавательный блог! За то, что ее работы всегда легкие, нежные и летящие!!!За то, что она - настоящий мастер shabby chic!
Номер четыре - Оля. За ее замечательный квиллинг и познавательные посты!
Номер пять - Mary! Её блог я нашла совсем недавно, но покорена ее работами навсегда! А еще ее бложик пестрит массой мастер-классов по квиллингу!

to be continued...

4 comments:

  1. Боже, большое спасибо за наградки и такие теплые слова!!!! Безумно-безумно приятно!

    ReplyDelete
  2. Спасибо огромное, так приятно получить награды!!! :)) очень-очень приятно!!

    ReplyDelete
  3. Оля, Саша, вы действительно заслуживаете наград!

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Катя) Очень приятно)))))))))

    ReplyDelete