October 10, 2010

Наперстянки, волшебный мешок:) и чудо чудное!

Начну с чуда! Вчера у нас был сильный дождь, ветер, погода, скажу я вам, мерзопакостная! Но я утром встала и потёпала на почту, потому что там меня ждали мои малышки-овечки! Спасибо, Людочка, за такой позитив и умиление! Эта семейка теперь будет талисманчиком для меня и моих близких людей!
Поехали дальше. Меееееешок!))
Это не простой мешок! В нем что-то есть!

Как думаете, что там?;)
А теперь, собственно, к самому важному - к квиллингу!
В предыдущей работе "Неухоженная клумба" у меня были розовые наперстяночки (Digitalis purpurea). Очень понравилось их делать, поэтому я вырастила целый куст!



Вид сверхуВид снизу.

Первый раз решила посчитать, сколько элементов использовала в работе - цветочков и листочков, травку не считала:). Посчитала! Но вам не скажу! Если вы мне назовете правильную цифру, то получите от меня квиллинговый подарочек:) Вот так!


А это настоящие наперстянки, так сказать для сравнения!
PS. Сегодня провела мастер-класс по квиллингу. Готовлю фото отчет... Ждите!

Всем спасибо за то, что меня читаете и даете оценку моим работам!

9 comments:

  1. Они великолепны!!!

    ReplyDelete
  2. Наперстяночки...мои любимые.....

    ReplyDelete
  3. Спасибко!!!
    А посчитать элементы не решились:)?

    ReplyDelete
  4. Светуль, и листики тоже надо было посчитать)) Их чуток больше))

    ReplyDelete
  5. Катюша, рада, что овечки тебе нравятся! Это прекрасно, когда дело твоих рук приносит людям радость. Наперстяночки твои великолепны!!!! Просто чудо. И труд колоссальный. Я подумала, если у тея хватило терпения сделать такую красоту, то мне должно хватить терпения хотя бы посчитать ее :) у меня вышло 104 или 105, точно сказать не могу, на фото не четко видно, где листочки, а где трава. Угадала?

    ReplyDelete
  6. Спасибо большое за теплые слова! Люда, молодец! Их-таки 105!
    Жди теперь подарочек:)))

    ReplyDelete
  7. ура! ура! ура! Катюша, спасибо. Ты такие прекрасные вещи делаешь, я в восторге. Очень жду подарочка, аж ерзаю на месте от нетерпения :)

    ReplyDelete
  8. Спасибо, Люда:) Надеюсь, мой подарочек тебе тоже понравится:)

    ReplyDelete