October 13, 2010

Карандашницы

Стояли у меня мои причандалы в каких-то коробках невзрачных! Ну, что это такое???
"Все порядочные скрапперы делают себе коробочки, баночки, сундучки для хранения материалов и инструментов, а у меня даже карандашницы нормальной нет:( " - подумала я и превратила свои две коробки от чая в вот такие полезные штуки))
Это то, что было - овальная коробка из-под чая заморского (еще можно Хейлис в такой найти) и картон бархатный - красный и черный) .

А вот, что у меня получилось...




И в действии...


А это мое сегодняшнее фото, как ни странно, в тех же тонах - красное и черное:)

9 comments:

  1. Очень стильные! Обожаю чёрный :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо! А на ощупь они очень бархатные и очень основательные, устойчивые и прочные. Не хватает только черных жемчужин, как по мне:)

    ReplyDelete
  3. Оооооо, круть!Блин, теперь хочу такие дыроколы...ну Катя.....

    ReplyDelete
  4. Красотища!)))

    зЫ. В обед выдам парочку черных жемчужин.))

    ReplyDelete
  5. Супер!Не подходит тебе поговорка "сапожник без сапог"! )))

    ReplyDelete
  6. Спасибо, девочки!
    Таня, так это ж надо было целый год скрапить, чтобы наконец сделать то, из-за чего лихорадка началась? Я когда-то искала самодельные карандашницы, а Google мне выдал слово скрапбукинг! Вот так-то!
    Света, спасибо за providing me with materials:)Не заню, как это по-русски написать:)

    ReplyDelete
  7. Катюша, классные карандашницы. Очень нарядные получились

    ReplyDelete
  8. Стильные и классные карандашницы получились!

    ReplyDelete
  9. Спасибко, сама на них теперь все время смотрю и не нарадуюсь. Они, прямо, вдохновляют меня:)

    ReplyDelete