October 15, 2010

Стильно, сильно, по-мужски

В этот раз мужская тематика мною обыграна вот так. Работа в подарок для мужчины очень солидного и серьезного.

Мотивы График 45, строчка вручную двумя оттенками коричневого...
...шоколадный кардсток, вощеный шнур и цветы. Решила не украшать жемчужинами серединки цветов. Достаточно сдержанный бантик из шнура и ключик. Поздравительная надпись - мой любимый "флажок". Мне кажется, что эта форма подходит к любой открытке!
Внутри - бумага молочного цвета, немножко подистрессенная. Уголочки тоже прошиты.
Ну, и задняя часть. Не оформить ее я не могла, но и полностью заклеивать кардсток тоже не хотелось, поэтому вот такое решение.
И поближе.
Волшебная бумага График 45!
Спасибо за внимание:)

9 comments:

  1. Ну здорово, что еще сказать!:)))

    ReplyDelete
  2. Большое спасибо:)

    ReplyDelete
  3. Катюш, ты еще раз доказала, что ты бооооольшая умничка. Действительно сдержанно, но так стильно и .... вкусно :)

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Люда! Действительно, шоколадно!
    Но я как-то не доказываю)) Я просто скраплю очень увлеченно:)

    ReplyDelete
  5. Какая строчка..а ты говорила. что я тебе мешаю шить))))Я помогала)))))))))))))))

    ReplyDelete
  6. Ну, как видишь))) Результаты радуют)) Строчка - мой любимый элемент во всех работах, вот только шить ее доооооолго))

    ReplyDelete
  7. очень красиво:)супер!

    ReplyDelete
  8. Отличная открытка!!!
    СУПЕР!

    ReplyDelete
  9. Спасибо!!! Очень приятно получать такие оценки от тех, у кого виртуально скрапу училась:)
    Иду по наитию....

    ReplyDelete