October 16, 2010

Апгрейд открытки

Показываю коробочку, а в ней открытку! Так как квиллинг не засунешь в пакетик для открыток простой, а хранить как-то надо и дарить как-то надо, то решила вот такую банальную конструкцию соорудить. Ссылочка на МК находится на боковой панельке у меня, только вот она на польском форуме, где для просмотра надо обязательно регистрироваться:(.
Если кому-то интересно, я снять сам процесс, и получится МК.

В закрытом виде. Сделана из акварельной бумаги, верх заклеен лимонной бумагой+креп-бумагой.

В открытом виде. На дне тоже лоскут такого же состава.
Открытка помещается, а значит я не прогадала с измерениями.
Вот так еще.Это пока все! Постараюсь скоро порадовать чем-то новеньким, красивеньким!
А завтра МК по квиллингу в Интернате.
А еще мне пришла какая-то посылочка, а я даже не догадываюсь, что там и от кого!
Как бы дожить до понедельника и от любопытства не умереть!?

3 comments:

  1. Молодец, Катюша! Аккуратная коробочка. Набирайся терпения по-больше, и пусть март для тебя наступит быстрее :)

    ReplyDelete
  2. Ну заинтриговала!! Кто звонил? Зачем марта ждать? А в коробочке открытка смотрится, конечно, гораздо солиднее!

    ReplyDelete
  3. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete