October 30, 2010

Wedding invitation #2

Пока невеста выбирает платье, я вам покажу приглашеньица, которые вчера сделала.
Такие пригласительные получат не все гости, видимо, потому что эксклюзивных приглашений ручной работы заказано всего 10 штук. Или же свадьба будет только для самых близких:)
Этот дизайн тоже выбран невестой, вот только ссылки на источник у меня нет:( Может кто узнает свою работу - не обижайтесь за слямзенную идейку!



Розочки в технике квиллинг из атласной ленты двух видов, бантик из белых атласной и органзовой ленты, все посажено на полимерный универсальный клей - клеит очень прочно и не осатвляет никаких следов и пятен.
Букетик украшен бисером-росой в белых розах и тычинками, которые я делала, опираясь на этот МК, но немного изменив технологию. Позже выложу свой МК для тычинок.


И пока только три готовые приглашеньки:)
Жду ваши замечания!

15 comments:

  1. Такие нежные, милые...

    ReplyDelete
  2. Чудесные розочки )))) очень нежно )))
    Приглашаю на карамельку )))

    ReplyDelete
  3. Очень нравятся такие изысканные приглашения:)

    ReplyDelete
  4. Спаисибооо!!! Мне они тоже нравятся! Выглядят солидно, как мне кажется. Хотелось бы увидеть реакции гостей, которым вручат их.
    Вообще мне интересно ВИДЕТЬ реакции получателей моих работ!

    ReplyDelete
  5. Как мило и очень нежно!!!

    ReplyDelete
  6. Гузель, спасибо!!!

    ReplyDelete
  7. Катя, они великолепны! А самое главное ручная работа на все 100%!

    ReplyDelete
  8. Потрясающе, а можно я тоже слямзю идейку? =)

    ReplyDelete
  9. Катя, очень красивые розочки! А как ты их закрепляла, учитываЯ, что они из ленты? На какой клей или пришивала? Спасибо!

    ReplyDelete
  10. Танюша, я их сразу иголочкой с ниточкой и прошивала! а потом обрезала ненужное и подпаливала "попку", получается очень аккуратно.

    ReplyDelete
  11. Спасибо, Катюша, обязательно попробую!

    ReplyDelete
  12. Які вони красиві!!!!!!!!!

    ReplyDelete