October 27, 2010

Wedding invitation

Такие вот милые штукенции я буду делать для одной очень классной пары, которые скоро станут настоящей семьей!
Аня, поздравляю вас от души!!!



Дизайн невеста выбирала самостоятельно. Источником был милый альбом от NastyaRai.
Мы немножко интерпретировали его "под себя", так сказать.


Использован перламутровый дизайнерский картон (у него, АКАЗЫВАЕЦЦА, есть название - "Лунный камень"), кружево, атласные ленты и фиолетовая бумага для пастельки и стразина. По-моему просто и со вкусом. Внутри будут уголочки, в которые вставится калька с текстом приглашения.За качество фото сорри! Попробую завтра утром сделать фото посимпатишнее)


11 comments:

  1. Спасибо,Катюш!Получилось здорово!
    И фиолетовая подложка то что я и хотела!

    ReplyDelete
  2. Как я счастлива, что угадала! Ну, она там и должна быть и никак иначе!

    ReplyDelete
  3. Катя, прекрасные приглашения... Как всегда, все гениальное - просто))) Мой вам респект и жду в гости за наградой:
    http://zzolyshka.blogspot.com/2010/10/blog-post_26.html

    ReplyDelete
  4. Сашик, спасибо! Можно на ты!
    Еще благодарю за наградку))) Надо собрать все мои мЭдали, а то вообще распоясалсь я!

    ReplyDelete
  5. Кать, очень красивые приглашения! А надписи не будет?

    ReplyDelete
  6. Спасибо, Светланка! На счет надписи, пока не знаю. В пожеланиях заказчицы это не значится:) Да и печатный мой станок не хочет сейчас со мной дружить:(

    ReplyDelete
  7. Ох уж эти станки.((

    ReplyDelete
  8. Вау!!! А сколько будет штук? И где у нас такая бумажка для пастели продается?

    ReplyDelete
  9. У нас вот я не знаю, где найти бумагу цветную в гамме и плотностью 120-130 г/м кв.. Вряд ли есть, мне из Киева привозили из ЦУМа и из Черной речки. Эту бумажечку я обтягивала кружевом просто, так что думаю и обычную офисную можно использовать.

    ReplyDelete
  10. Какая нежность...на кружевах...Очень красиво!!!

    ReplyDelete
  11. Спасибо, Наташа!

    ReplyDelete