November 4, 2010

Ручная декоративная строчка на открытках

Полноценным МК я это назвать не могу, но подсказкой к ровной строчке на ваших открытках - точно! Тем, у кого швейной машинки нет, а уж очень хочется иметь ровные стежки ну, и тем, кому хватает терпения или тем, кому нужно успокоить нервы:), посвящаю!

Под "зигзаг":
1) По линейку иголочкой, шилом или маникюрными ножничками пробить дырочки. Я использую дюймовую разметку, потому как тогда стежки получаются не очень широкими и аккуратными!
2) Нижний ряд дырочек нужно располагать так, чтобы они были не напротив, а между ними зрительно можно было бы нарисовать зигзаг.
3) Делаю я это на мягеньком коврике, чтобы легче пробивалась бумага.

4) Когда по периметру заготовка проколота, можно приступать к прошивке зигзагом.
Тут вот Кate Harbar (известный дизайнер АртУголка) дает свой детальный МК! Очень всем советую, хотя свой метод для себя я открыла сама:)



Под "ровную швейную" строчку:
1) Пробиваем дырочки в один ряд - под сантиметровую или дюймовую разметку, как вам удобно.
2) Прошиваем швом "назад иголку"


Как это выглядит:
Пробила
Прошиваю
Прошила, может не идеально ровно, но я и не старалась, ведь это - винтаж!

Надеюсь, что мой мини-курс стал для кого-то полезным или познавательным или просто подсказал какой-то новый моментик в технологии строчки в скрапе!

5 comments:

  1. Ммммммм...вот оно,вот оно...счастье))))
    Спасибо,дорогая!!!!!

    ReplyDelete
  2. На здоровье! Казалось бы простая вещь, а все равно полезно!

    ReplyDelete
  3. я тоже так делаю, только прошиваю швом вперёд иголка, дважды, туда-сюда, так меньше ниток на изнанке получается, элементики лучше приклеиваются.
    а в качестве мягкой подложки для пробивания дырочек приловчилась использовать компьютерный коврик)

    ReplyDelete
  4. Очень полезно!!!!!! Спасибо за МК!!!

    ReplyDelete
  5. Надюшка, большое пожалуйста! и Спасибо за то, что читаешь мой скромный бложик:)

    ReplyDelete