November 22, 2010

Я - патологический домосед! Меня куда-то вытащить погулять или в гости - неимоверный труд. Но иногда мне так надоедает однообразность, тогда я что-нибудь придумываю и строчу кому-то в асю: "В субботу я у тебя;)"
Так вот и в этот раз, в гостях я очутилась у Вики. Она меня баловала своими кулинарными изысками, а потом мы вместе призывали Музу или Муза... или мужа;) И, о чудо! Оно к нам пришло! Ну, не мужья, конечно, а Музы.
Вика поскрапила, я поквиллила, но больше мы, конечно, "языками чесали";)
У меня родилась, вернее доделалась, вот такая голубая рамулька для фото:)





Полосочки - 3 мм и 1,5 мм из плотной бумаги. Завиточки-капельки - жидкий жемчуг. Основа из акварельной бумаги.

А это уже с фото, для наглядности.


Ширина полосок поближе:)
Сзади приспособление для висения:)


И поедет она, поедет она.... Когда доедет, узнаем!;)

...лирическое отступление...
....укутаться в теплый шарф, держаться крепко за руки, дышать влажным зимне-весенним воздухом и долго не сводить взгляд с голых, мрачных деревьев на том берегу...

Вот такое настроение!
Всем хорошего начала новой рабочей недели. Как же быстро пролетает время!

10 comments:

  1. ...............продолжаю молчать.............
    круто!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Ой. мужА моя, хорошо, хоть не сказала. в каких позах эту самую музу призывали))))Но главное, что вечер удался!!!!!!
    Мой первый МК по квилингу( созерцательный)...неее..это не для лентяев, честно скажу))))

    ReplyDelete
  3. Катюш, красиво! Композиция из цветочков получилась такая насыщенная, а оттенки синего просто изумительны... Не очень что-то понятно я написала, но, думаю, ты меня поймешь! У_М_Н_И_Ч_К_А!

    ReplyDelete
  4. Спасибочки, девули!!!

    ReplyDelete
  5. Симпатичная нежность вышла.

    ReplyDelete
  6. Да, синева - это прекрасно!! Я так люблю синий и зеленый цвета!

    ReplyDelete
  7. Ммм, зимняя свежесть и весенняя нежность - отличное сочетание! Ну как же аккуратно у тебя получается - обзавидоваться можно.)))

    ReplyDelete
  8. Очень красиво и нежно!

    ReplyDelete
  9. это чудо теперь мое!!!!! Спасибо, Катюша.

    ReplyDelete
  10. Инна, спасибо большое! Для меня ваша оценка очень важна, т. к. Вы для меня - неоспоримый авторитет в квиллинге!

    Людочка, большое пожалуйста, хочу видеть ее с фотографией!

    ReplyDelete