November 24, 2010

Университет, ностальгия и мастер-класс!

Сегодня хороший день!
Мы вместе с Сашей провели открытый кураторский час для 351 группы Института иностранной филологии (моя ALMA MATER, скучаю очень по универу!:) Херсонского государственного университета. И не просто кураторский час, а прямо-таки посвящение в скрап-тайну и погружение в скрап-мир! Рассказали о технике, о материалах, инструментах, показали все, что есть в наличии у нас, представили свои работы и провели... Мастер-класс!
Было очень здорово!
Ну, это просто мы с Сашей, рассказываем, что такое скрап и с чем его едят, а также показываем свои работы
От теории к практике.
Раздача слоновПреподаватели тоже втянуты в эту аферу!Ха, вы думали только девчонки способны на такое!
Результат трудов, первые скрап-открытки:)
А делали мы вот такую открытку по скетчу от Яны.
Предварительно и сами попробовали сделать по открытуле. Вот моя :


В основе дизайнерский картон умопомрачительного бордового цвета! Бумага SassafrasLas "Twinkle-Twinkle'', не поверите, эту бумагу я купила еще в марте!!! Дождалась она своего часа. Кружево и лента... Елка на объемном скотче сидит! А звездочки я обвела контуром Bianco Platina 017 от IDEA для дополнительной ненавязчивой фактурности. Крапинки - жидкий жемчуг.


Это первый мк, от которого у меня море эмоций! Спасибо моим преподавателям и организаторам мероприятия - Ольге Васильевне и Елене Михайловне! Спасибо участникам и гостям! Отдельное спасибо Сашеньке за помощь и за все-все-все!
Скажу вам по секрету вот куда-куда, а в свой родной универ я хочу еще... и не раз!

7 comments:

  1. Умничка, Катюша. Это классно собраться вот так и навестить стою альма-матер. А мне вот ни разу не хочеться возвращаться туда, где я училась. Очень уж это армию напоминает, а не вуз. Да и само звание "курсанта", сама поимаешь, очень отличается от "студента"

    ReplyDelete
  2. Молодцы! И откртыка очень красивая!

    ReplyDelete
  3. вітаю! я дуже рада, що ви обрали саме мій скетч для цьго мк :) дякую!

    ReplyDelete
  4. Катюш, поздравляю! Открытка шикарная! ждем еще фоток!

    ReplyDelete
  5. Спасибо большое за теплые слова!
    Люда, я вот не думала, что буду ностальгировать... а тут, приходишь и понимаешь, что ты уже не будешь сидеть на 5 этаже в лекционке, не будешь прогуливать пары:), не будешь вести журнал группы и заполнять зачетки на сессии, брать на кафедрах ключи от аудиторий... может, это потому что я еще и старостой была?..
    Яночка, скетчик выбрала Сашулька, так что ей большое спасибо! Вообще вместе с кем-то очень легко и интересно проводить такие мероприятия!
    Настюша, спасибо за оценку, фоточки будут! У ребят и девочек тоже получились не менее красивые работы!

    ReplyDelete
  6. Ух ты, здорово, везёт же людям. Вот от таких лекций я бы не отказалась.

    ReplyDelete
  7. Кать,здорово!Молодца! А ты боялась)))))))

    ReplyDelete