November 26, 2010

Свадебное...

Еще один заказик от молодожен! Попросили оформить бокалы и шампанское, в той же стилистике что и приглашения, т. е. обязательными цветами являются белый и лиловый.




Тут хорошо видно, что бутылочки перламутровые, кроме того они еще щедро усыпанны гиттером-хамелеоном.
Бант, который их соединяет собран из трех лент: широкой и двух тонких, сшит и закреплан ленточкой другого цвета да еще и с жемчужиной. Жемчужинка - моя гордость. Правда похожа на брадс? Ан-н нет, это не брадс, это пробивной крабик, купленный в швейной фурнитуре (спасибо Викуле за подсказку:))


Бокалы были для меня сюрпризом. Мне из передали упакованными и я уже себе даже дизайн придумала в голове. А когда дома увидела, что они хрустальные... мой дизайн сразу рухнул. Как по мне хрустальный бокал требует минимума украшений, поскольку он и так самодостаточен. А как вы думаете?
Ну, и еще одна бутылочка, которая предназначена для свадебного аукциона. Та же гамма цветов, но тут уже и бумага, и бордюр от МS, и высечка использованы. Еще на нем сбоку написанна дата бракосочетания - 27.11.2010 г. Написана перламутровым контуром. Очень спешила, поэтому не со всех ракурсов сфотографировала.Погода сейчас отвратительная! Все время пасмурно. Поэтому лучше сфотографировать не получается:(
Всем желаю солнышка в душе, не смотря на дождь или снег за окном!

8 comments:

  1. Катюша, очень красиво, сдержанно, но так празднично. Я представляю, какую красоту ты себе на свадьбу соорудишь... :)

    ReplyDelete
  2. Очень красиво!!! А чем бутылочку закрашивала?

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девочки!
    Люда, я ярая противница свадеб! Я,конечно, хочу семью и мужа, и домашний уют. Но вот надевать пышное платье - пирожное-корзинка, собирать всех невесть откуда родственников... неееет. это не по мне. Я, точнее, этого боюсь!
    Бутылочка тонирована акриловой краской - три слоя белой (грунтовка), два слоя - белый перламутр (bianco platino 017), потом все закрепила акриловым лаком, на который и сыпала глиттер-пудру для ногтей.

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Кать!!! Я только пока мечтаю попробовать что-то подобное... мож поделишься секретиком какой акрил используешь?

    ReplyDelete
  5. Акриловая краска у меня из строительного магазина:)Баночка стоит 50 грн.

    ReplyDelete
  6. СПАСИБО!!!!!!!))))))))))))

    ReplyDelete
  7. Катя, так нежно получилось! "Бокальный минимализм" мне оооочень по душе.

    ReplyDelete