November 5, 2010

...let Your dreams come true...

Всем доброго времени суток!
Вот сегодня пришла хвастаться новой работой! Открыточка родилась сама собой.
Снова шоколад и снова Париж! И не просто так... А потому что это открытка для моего однокурсника, который давно уже планирует поездку в Париж... ;)-для него!

И еще пару ракурсов и детальки.

Впервые воспользовалась скетчем для создания открытки. Как-то раньше они сами собой рождались, а теперь вот захотелось попробовать обыграть скетч. Этот заМЕЧТАтельный тег я взяла у Тани в ее Ярмарке вохновения. Кроме того, считаю, что самым подходящим украшением мужской открытки является строчка, тут она присутствует на теге и на подложке.
Еще не хотелось банальной конструкции, придумалась вот такая, близкая к рамке. Просто хочу, чтобы эта открыточка стояла у Андрюшки на рабочем столе:).



Ну, как же я могла не оставить что-то именное сзади?.. А так как мой печатающий друг-принтер не хочет со мной иметь никакого дела, пришлось "блямбочку" написать от руки;) и результат мне ну ооочень нра!

"Блямбочка" поближе:


12 comments:

  1. Шикарная открытка!!!

    ReplyDelete
  2. Спасибочки!!! Я старалась!

    ReplyDelete
  3. Катюш, открытка абалденная. Кода же я уже свою выигранную дождусь? :)

    ReplyDelete
  4. Терпение-терпение! Людась, скинь мне еще раз свой адрес! У нас тут татаро-монгольская орда прошлась (Кать убиралсо), я не могу найти ваши конверты Оо!!!(((

    ReplyDelete
  5. Катя, мне очень понравилась. Такая яркая, но в то же время сдержанная, мужская...

    ReplyDelete
  6. у меня всегда проблемы с муржкими открытками, а тыт прям шикарно!!!

    ReplyDelete
  7. Очень классно! Люблю мужские открытки!

    ReplyDelete
  8. Просто огромное спасибо тебе за эту закрыточку)))
    Она стоит у меня на видном месте))) И все ее видят!!!)))

    ReplyDelete
  9. Спасибочки, Андрюша:) да-да-да, это мой Андрей тут анонимный:)рада, что понравилась закрыточка:):*

    ReplyDelete
  10. ну прямо классика винтажа!!!!

    ReplyDelete
  11. Нравится, Катя! Красиво очень!!! Всё в одном цвете, я такой прием обожаю!

    ReplyDelete
  12. Спасибо, Ирочка! Приятно читать твой отзыв:)

    ReplyDelete