November 2, 2010

my lovely family

Пока я в процессе вынашивания нескольких идей и задумок (некоторые из них прямо навязчивые какие-то!) и ничего не делаю последние дни, покажу работу моего младшего брата!





Эту открытку Ваня сделал еще в прошлом году, папе ко Дню Рождения. Я тогда только начинала и он вместе со мной:)
Якорек на тонированной подложечке, выложен из канатика.


Не зря якорь, не зря морской узел, не зря, потому что море - это папина мечта юности. Он даже учился в двух мореходках (в Одессе и в Новороссийске), но как-то не вышло... а жаль, наверное... Для Вани море - тоже больная тема! В этом году он стал курсантом Херсонского морского колледжа, надеюсь, ему удастся осуществить сразу две мечты - свою и папину...
Ну, и морской узел поближе. Кстати, в основу легла ткань, это, конечно, не рыбацкие сети, но мне кажется как раз в "тему".


А внутри чайка и спасательный круг. С левой стороны пришит кармашек для состаренной бумажки со стихотворением, которое Ваня, кстати, тоже сам написал.

Вот так.
Ваня - самый младший в семье, ему сейчас 15. А второму моему брату - 20 уже. И у него страсть в жизни - космос, а еще футуристические всякие штуки, поэтому хочу попробавать сделать работу в стиле стимпанк специально для него:)

3 comments:

  1. открытка такая морская. и ткань как раз в тему - грубоватая, именно моряцкая! Мне понравилось!

    ReplyDelete
  2. ух ты, прелесть какая!!

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девочки!!!

    ReplyDelete