November 17, 2010

Множество манипуляций и результат - чистый Shabby Chic

Всем доброго времени суток!
Сегодня я выставляю на показ последнюю свою работу. Так давно у меня зрела эта задумка, еще с сентября. Я умудрилась смешать множество техник в работе над этой коробулей.
Делала эту шкатулку для одной замечательной рукодельницы, пока сказать не могу;)!


Итак, по порядку.
1) Склеила из гофрокартона вот такую коробочку.
2) Из полосок газетки шириной 10 см сложила полосочки по 1.5 см, все склеила на ПВА.
3) Потом оплела этими полосочками уже готовую коробульку.
4) Слой акриловой кремовой краски, слой акрилового лака на водной основе.
5) Далее кракляшки! Слой ПВА, сушим фенчиком до образования тоненькой пленочки. Сверху слой белой акриловой краски, снова сушим фенчиком и вуаля у нас появляются трещинки, безо всяких специальных клеев-лаков и примочек!
6) Потом самый обычный-приобычный декупаж салфеткой+немножко глиттера.
7) Края искусственно состарены - тонированы колерованной акриловой краской.
8) Последняя манипуляция - слой акрилового лака для закрепления.

Декорировала крышку и коробку отдельно. Потом все это собрала на полимерный клей. и усё!
Кракляшки поближе.

Внутри все затянуто нижними слоями тех же салфеток, которые я использовала для декупажа крышки. Вот такой вот сегодня Shabby Chic. :)

16 comments:

  1. Обалдеть!!!!!!!!!!
    Памятник в студию!!!

    ReplyDelete
  2. Шаглашна только на памятник из папье-маше! Спасибо, дорогая)))

    ReplyDelete
  3. ого, сколько кропотливого труда! ты умница! а шкатулочка действительно классная! роскошный подарок кому-то достанется!

    ReplyDelete
  4. Таня, большое спасибо!
    Я люблю вот такие проекты, которые требуют много-много креатива! Беру материал в руки и он сам мне диктует ход действий. Так и в этот раз, в руках оказались салфетки для декупажа и когда-то сестрой нечаянно пророненное "плетение из газет". Никаких мк не искала, просто пошла по наитию. Вот что получилось. Надеюсь, получательнице понравится!!!

    ReplyDelete
  5. Замечательная работа!
    Приглашаю в свою конфетку
    http://1littlehedgehog.blogspot.com/2010/11/blog-post_234.html

    ReplyDelete
  6. Ой какая коробулечка!!!
    Кать, я как раз думаю, как бы сделать коробочку, вот теперь наверно сделаю по твоему методу, спасибо большое за подробое описание!

    ReplyDelete
  7. ШИКарная шкатулка! Браво!
    А какой размер получился в итоге?

    зЫ. Знаю туплю, но не пойму, почему квадратики?))

    ReplyDelete
  8. Спасибо, Светик!
    Размер - 12.5 на 12.5, высота - 8 см. То есть она достаточно вместительная, в ней можно и косметику и бижушки хранить:)
    Квадратики - это переплетение полосок из газет)) Лукошко такое себе.

    ReplyDelete
  9. Наденька, а описание я дала, потому что МК пока фотографировать у меня не получается - делаю все вечерами, а освещение противное в это время.

    ReplyDelete
  10. Катюш, как всегда - ПРЕВОСХОДНО!!!! Пищу от восторга. Какая же она классная. Такая домашняя, уютная, такая как-будто потертая в руках и притертая к хозяйке. Блин, ну умеешь же ты делать, что я потом покоя не нахожу. Весь день потом у меня висит твоя страничка, я все разглядываю, любуюсь, потом вечером мужу показываю твои работы. Он однажды, прийдя с работы, с порога сразу пошутил: ну как там твоя подружка поживает? что новоо сделала? И мня ругает, что я хандрить вздумала и практически ничего не делаю. Тебя, Катюшка, в пример мне ставит.

    ReplyDelete
  11. Люданя, как же мне приятно это читать!!! Расплылась в улыбке))
    Я тебя тоже ругать буду, что ничего не делаешь!!!
    В субботу твой подарочек, наконец-то, отправится в путь! Надеюсь, он тебе тоже понравится!!!

    ReplyDelete
  12. Катюш, описание отличное, всё очень понятно!

    ReplyDelete
  13. ой, классно, классно, классно!!! Я в ладоши хлопаю. Спасибо тебе, дорогая, очень жду!!! а ругать меня не надо (губки надула) у меня есть ну оооооооочень уважительная причина для такого паршивезного настроения и полной апатии в рукоделии. как-нибудь в аське встретимся, все раскажу, поплачусь тебе в жилетку.

    ReplyDelete
  14. Я в шоке!!! Кэт, да ты растешь! Такую красотищу намудрила, я представляю как долго это все делалось и не дай Бог испортить на каком-то этапе... БраВо!

    ReplyDelete
  15. Спасибули, Настюша!

    ReplyDelete
  16. Безподобно!!!!!!

    ReplyDelete