December 7, 2010

Катя... счастливая...

Ну... я даже не знаю с чего начать:)
Ведь этот пост... а впрочем, по порядку!
Итак, сегодня 7 декабря, Именины Катерины! Так что всех-всех Катенек, Катюшенек, Катюх, Кать, Катажинок, Кетрин, Катрин (так меня, кстати, бабуля называет), Екатерин, Кась я от всего сердца хочу поздравить! Потому что этот день необычный:) На Катерины незамужние девушки начинают гадания;) Да и вообще Катерины считается достаточно серьезным праздником;) еще бы!
Ну, и именно к нашим именинам меня попросили сделать нежную открытку для замечательной девочки... Кати;)



Изначально задумывалась веточка вишни - по преданию в этот день нужно срезать веточку вишни и поставить в доме в воду, если распуститься, значит Катя в следующем году замуж выйдет... я уже себе веточку приметила:)
У меня цвет вишни - это вот эти беленькие цветочки:)
Дальше, о праздниках, вчера, то есть 6 декабря все католики отмечали День Св. Николая! Хоть я и православная, и вовсе не польский дитЁ (хотя... кто меня знает, знает, что я слукавила сейчас), Св. Николай и мне принес подарок! Причем подарок таааакоооой, о котором я мечтаю уже три года! Ахххх........ (и тут такой мечтающий смайл)
А какой, вы узнаете 19 декабря, тогда, когда наш Св. Николай будет конфеты послушным детям приносить!

PS. Девочки, перед которыми я в ОГРОМНОМ долгу, я о вас всех помню! И все вскоре вышлю и отправлю! Единственное, мои дорогие ПИФочки, подарочки я вам буду вручать уже в новом году! Пожалуйста не сильно кидайтеся в меня тапками:) у меня на то уважительные причины, рассказать я вам о них пока не могу:) пока...

Всем желаю приятных приготовлений к Новому году и всем остальным праздникам! И до встречи 19 декабря!

10 comments:

  1. Катя, Честит празник!Бъди жива и здрава, от сърце ти желая това! И още - много творчески успехи, много вдъхновение и нестихващи и спиращи дъха творение! Следя отдавна твоя блог и не спирам да се възхищавам на всичко, което показваш! Страхотен талант и творец!
    Дано си преведеш всичко това ,защото не рискувах на руски да пиша, въпреки ,че съм учила езика !
    Пропуснах да кажа колко е страхотна и изключително красива картичката ти! Адмирации!
    С интерес ще чакам датата 19 декември!!!!!
    Хубав и усмихнат ден ти желая и много поводи за усмивки!
    А така също и многоооооо подаръци да получиш!
    Прегръдка: Дани, Цветни фантазии!

    ReplyDelete
  2. закохана... мрійлива... щаслива...
    Ти взагалі знаєш, що на вулиці зима :), люди на зупинках мерзнуть, очікуючи маршрутку, під ногами мокрий сніг, а сьогодні щей дощ!!!! Жартую :Р Я тобі по доброму заздрю. Це так прекрасно, коли людина почуває себе щасливою. Зі святом тебе, дорогенька!!! Якщо ти так чекаєш 19 грудня, то нехай воно скоріше настане для тебе :)

    П.С. Заходь в аську давно не бачились :)

    ReplyDelete
  3. Катюшка! С именинами! Пусть чувства в которых ты прибываешь сейчас тебя не покидают! Открыточка очень красивая и нежная, напоминает о тепле и лете!
    п.с: Хоть бы после твоего поста все вишни не пообдергивали...))))

    ReplyDelete
  4. Катя, отличная идея - отметить день именин такой чудесной открыткой. Она такая романтическая и задушевная. Цветовую гамму такую ОБОЖАЮ.

    ReplyDelete
  5. Дорогая, поздравляю с именинами! Обнимаю, целоваю, лю!

    ReplyDelete
  6. Спасибо, мои дорогие! За теплые слова, за пожелания!!!
    Особенно приятно и неожиданно было прочитать первое сообщение:)Эх, как же я люблю славянские языки! Знать бы их все!!!

    ReplyDelete
  7. Очень красиво и нежно!!!

    ReplyDelete
  8. Так нежненько,прелесть

    ReplyDelete
  9. Seu blog é lindíssimo!
    Voltaremos mais vezes. Parabéns!
    Beijos da Turma do Projeto
    Brasil

    ReplyDelete
  10. очень душевная открыточка

    ReplyDelete