December 20, 2010

Вернулась!

Всем доброго...Dzień dobry!
Помните я говорила, что Св. Николай мне еще 6 декабря принес подарочек?
И я обещала рассказать какой чуточку позже?
Так вот!!!
Этим подарком была возможность поехать в Люблин на Курсы для учителей изобразительного искусства, музыки и танцев! Для меня это не просто поехать и пройти какие-то курсы, для меня это - хоть на чуточку, но вернуться "домой", в страну, где когда-то я оставила свое сердце, в страну, где вокруг тебя шелест польского языка... в страну, где даже от надписей на рекламных билбордах у тебя мурашки по коже. В Польшу, мою любимую Польшу!
Как это было?
День первый - беготня за справками, бумажками, страховками итд. День второй - продолжение дня первого. День третий - Одесса, Успенская, 2, Генеральное консульство Республики Польша, дрожь в коленках, ком в горле, виза в паспорте. День четвертый - поезд "Херсон-Львов", до конца я еще не осознала и не верю... я не ездила этим поездом три года!

Потом автобус "Львов-Люблин", дорога, дорога, дорога, мысли сгущаются, как и ночь за окном. Приехали в заснеженный и морозный Люблин мы в 21.20. И со следующего дня у нас начались занятия. Всякие разные, интересные и веселые. Я была на параллели ИЗО, в группе у нас были украинки - учителя и воспитатели детских садов и литовки - тоже воспитательницы. Восхитительные преподаватели. В нашу задачу на этих курсах входила подготовка декора для Рождественского стола, так как Рождество католическое вот уже на носу. Это вот задумывалась лепка из соленого теста. Пани Эва Мишталь готовит материал. А это уже сам процесс лепки Рождественских мотивов.Также было запланировано изготовление праздничных открыток. Т. е. я попала в свою стихию!!! Я же и коврик с собой взяла и коробочку с основными украшалками, решила презентовать квиллинг-технику, т. к. скрапа пришлось бы два чемодана евезти.
И вот я показываю полосочки и преподаватели в восторге, раньше они квиллинга не видели и ничего о нем не знали.

Колежанки из Литвы принялись за изготовление ангелов к Рождественскому столу.

Кроме рукоделия мы еще и пели, и танцевали народные польские танцы (этот момент мне понравился особенно), и на музыкальных инструментах играли. В общем веселились как могли.
Обязательным номером программы была экскурсия по городу и Люблинский музей, где находится картина Яна Матейко "Люблинская уния" (этот момент меня просто поразил!)
Это, собственно, она!

А это кусочки красивейшего зимнего Люблина...


Люблинский замок


Уютненькие польские улочки... как же я их обожаю!



"Трыбунал коронны" - то есть Коронный зал, в котором мы слушали музыку великого польского композитораФредерика Шопена.
Вот такой вот подарочек мне преподнесла судьба или Николай, уж и не знаю под Новый год!
Фотографии еще можно найти здесь! Приглашаю!

А еще мне мои преподаватели презентовали два дырокольчика - снежинку и простенький бордюрный. В польской сети книжных супермаркетов Эмпик есть даже отдельчик - Scrapbooking, там и бумага есть, и чернила, и брадсы...

5 comments:

  1. Море эмоций!
    С возвращением)

    ReplyDelete
  2. Так вот куда запропастилась моя счастливая Катерина. Рада твоему возвращению:)))

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девочки! Этой поездкой у меня началась почти новая жизнь, в первую очередь внутри меня самой!
    Я люблю ее, Польшу!!!!

    ReplyDelete
  4. Ой, как было интересно! Катюш, рада за тебя! А новая жизнь - это здорово!

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Настюшка! Когда ты начинаешь жить чем-то новым (хотя у меня это хорошо забытое старое) - это такой драйв!!!

    ReplyDelete