December 28, 2010

Несложные идеи к праздничному столу

Ну, начну, наверное, с того, что вроде бы творческий перерыв по-тихоньку заканчивается. Вчера я все-таки ночь посвятила бумажкам! Нашим любимым бумажкам:)
Сделала несложные фонарики к нашему Рождественскому столу в "Полонии".
Лист ватмана 16 см на 30 см, на нем зубочисткой по контуру выбита картинка, которую можно самому нарисовать (я взяла из Инета, да, я лентяй!:) признаюсь). Верх я дыроколила дырокольчиком подаренням мне в Люблине (все не знала, куда его примостить). Края склеила и ву а ля - фонарик готов!
Хотела еще сверху украсить чем-то, но так не хотелось нарушать эту белизну...




А вот так они смотрятся в ночи. Внутри горит маленькая свеча ( знаете,такие в алюминиевой коробочке, которые вообще-то по задумке плавать должны?).

Поехали дальше, еще захотелось повторить люблинский подвиг девчонок из Литвы и сделать ангелков. И-таки повторила, и-таки сделала! Вот таких, звездастых!

Они, конечно, малость лысоватые, но что поделать? Ангелов никто не видел и никто не знает на сколько они кудрявые. Особенно мне звездочки нравятся! 1.5 мм!!!

А это кусочки праздничного стола, который я украшала в Польском обществе "Полония". Елочный веник со свечой тоже мой!




Вот такой скромный ужин и такие простенькие идеи! Надеюсь, кому-то пригодятся. А я, наверное, дома к праздничному столу еще фонариков надырявлю:)
А как вы будете украшать свой стол?;)

11 comments:

  1. Катя, это просто волшебно!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Танюшка! Бери на вооружение!

    ReplyDelete
  3. какая красота. Такая простая идея, а такой потрясающий эффект.

    ReplyDelete
  4. Фонарик хороший, но может загореться. У меня такой опыт есть(((( Чуть не задохнулась от дыма. во сне загорелся((((

    ReplyDelete
  5. Ну, не знаю, Викуль, у нас стоял 4 часа, не загорелся ни один, ни тут, ни в Польше на прощальном ужине. думаю, от свечи зависит - важно, чтобы пламя было не большим. А второе, зачем оставлять его на ночь?

    ReplyDelete
  6. Катя,я в восторге,ты - гений,даже не спорь!))))Успех повторила - 100%

    ReplyDelete
  7. Спасибо, моя девочка! Скучаю по тебе!

    ReplyDelete
  8. Ну все, точно Новый год уже на носу) Фонарики просто волшебно-сказочные, прелесть!

    ReplyDelete
  9. Спасибо, Мариночка! Рада тебя видеть снова на страничках своего блога! Заходи чаще!

    ReplyDelete
  10. Спасибо, Катюш! Я захожу всегда, все читаю, а вот писать часто не получается, потому как чьи-то маленькие ручки норовят свой текст напечатать)

    ReplyDelete
  11. Дуже оригінально і красиво!

    ReplyDelete