December 31, 2010

В лесу родилась елочка...

В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Из квиллинга была!


Дорогие мои девочки - и те, с которыми мы давно общаемся и дружим, и те, с которыми недавно, и те, которые просто заглядывают ко мне, и те, которые случайно попадают на странички моего блога... и мальчики тоже!, знаю, знаю, что меня и мальчики читают;)
Так вот, дорогие мои,
поздравляю вас всех с наступающим
Новым 2011 Годом!
Пускай это год наконец-то принесет всем нам то, чего мы так давно ждем! Пускай у всех нас в семье будет лад - это ведь самое важное!

Пусть наше хобби, наше любимое дело всегда остается с нами! А скрап становится той ниточкой, которая соединяет добрых людей!


Вкусных мандариновых праздников!
Я вас всех ЛЮБЛЮ!!!
А это моя наряженная ёлушка. Такие прелестные игрушечки я получила от девочек по игре, которую организовала Наташа!
Спасибо Вам!!!

13 comments:

  1. Спасибо, Катя! И тебя с Новым Годом и Новым Счастьем! Здоровья, Добра, Уюта, Радости!

    ReplyDelete
  2. От всей души прими поздравления ...

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девочки!

    ReplyDelete
  4. С Новым годом! Всего-всего-всего белого и пушистого!

    ReplyDelete
  5. С НГ!!!!!!!
    Ёлка отпад!

    ReplyDelete
  6. Мои курочки, как я рада, что предыдущий год мне подарил знакомство с вами!!! Маринулик и Викулик, люблю вас!

    ReplyDelete
  7. Катюша, замечательные елочки у тебя! Счастья тебе в Новом году! И исполнения самого заветного желания ;) я получила твою краивейшую рамочку и обязательно ее покажу у себя в блоге.

    ReplyDelete
  8. http://arturkinamama.blogspot.com/2011/01/blog-post_02.html

    ReplyDelete
  9. Катюш, заходи в аську, я тебя там жду :)

    ReplyDelete
  10. какая красотища!
    с наступившим!

    ReplyDelete
  11. Це просто супер! Дуже люблю квілінг!

    ReplyDelete