January 9, 2011

Наверное...

Я не понимаю людей, я не принимаю мир.. не могу подстроится под систему... Система меня угнетает и дышать нечем... почему надо соблюдать глупые, нелогичные правила?
хочу ЧУВСТВОВАТЬ! Чувствовать наконец-то! Чувствовать, что чувствует другой человек, когда ему плохо, когда ему хорошо... когда сладко... и когда в печали... поддержать, утешить... порадоваться вместе с ним, потому что это и моя радость! Улыбаться вечером и утром... Может жаловаться на пасмурные лица... но в основном благодарить его за то, что он есть! За то, что я могу быть для него... А самое важное верить! верить, когда он говорит "да" и когда я говорю "да"... верить больше себе, даже... ему я всегда верю...
вот пазлы, да? нашел подходящую пару и есть контакт, держится крепко... все отлично! мне так надо!
всегда наступает ситуация, когда - бах! разочарование! разочарование в словах, в человеке.. в поступках... учишься... осмысливаешь и пытаешься разобраться...
сегодня мне удалось! впервые мне удалось помочь ему разобраться в себе. Думаю, после этого он меня уважает... а это важно, может даже важнее, чем просто любит или хочет! и спасибо ему за то, что дал мне возможность помочь ему... и спасибо ему за то, что сказал потом "спасибо!"
да и вообще СПАСИБО ему!
А вот мир я никогда не начну понимать! Эти сложные системы...
почему должны быть имена и статусы... зачем?


самое важное в жизни человека - возможность распоряжаться своей жизнью!

J. W. <3

4 comments:

  1. Галина Бахматова1/9/11, 1:18 AM

    Немного ясно.

    ReplyDelete
  2. Катюш, ты меня заставила волноваться. Может зайдешь в аську, поболтаем?

    ReplyDelete
  3. Катерина, пора писать не только в блогах!

    ReplyDelete
  4. Ага, пора издать книгу "Я и мои олени", хоть бы никого не пропустить)))))))))))))))) и каждому из них посвятить главу!

    ReplyDelete