January 22, 2011

вот так

Я весну чую.... у меня все так хорошо сейчас (не смотря на то, что просто УЖАСНО болит горло и кашель мучает). Но у меня все ООООЧЧЧЕЕЕННЬЬ хорошо!
Я никуда не пропадала, у меня просто очень много работы сейчас, но все же квиллингу я находила местечко в своем расписании:)
Сегодня покажу две открыточки.
А еще немножко похвастаюсь;))>
Это вот такая нежная, знакомого всем цвета - персик)) Захотелось повторить. Катушечки я накрутила еще первого января, а вот собрала совсем недавно, заставила себя-таки!





Вторая... сердечная, синяя.. люблю этот цвет!


Прошу обратить внимание, что нижний цветочек - самый тоненький - он скручен из полосочки 1 мм! Он-таки выглядит портясно!!!

Поучавствую в задании "Бумажная филигрань"от ScrapLand!
Ну, и похвастаюсь! Во-первых ко мне прилетел просто очаровательный воробушек от Людочки! Спасибо тебе, дорогая! Он мне очень нравится, пока что он живет у меня.... хотя предназначен он совершенно чудесному человеку... почтой уже решила не отправлять, так как вскоре мы увидимся!!!
А еще похвастаюсь, моя мама взялась за квиллинг!!! Вскоре покажу ее работы:)
Еще пол года назад она ругалась, что я ночью не сплю, трачу деньги на фигню всякую, а сейчас она зарится на График 45 для открыток)))
Ну, и третья похвастушка... я 14 февраля в Киев еду)) но не просто так, а...... (это пока подержу в секретике)

18 comments:

  1. Дорогая, очень рада тебя снова видеть и читать :) открыточки просто очаровательны. Кстати, у меня есть к тебе дело, надо будет как-то в аське увидеться. И очень рада, что в полку увлеченных квилингом прибыло. Думаю, работы твоей мамы будут не менее ажурны и воздушны.

    ReplyDelete
  2. Открыточки чудесные

    ReplyDelete
  3. Очень радостно читать такие позитивные посты!!!:) Работы чудесные!:) Про маму все понимаю:)))) Счастливо съездить;)

    ReplyDelete
  4. Прекрасни и нежти откритки. Браво! Браво!

    ReplyDelete
  5. Надзвичайні! Дуже мені сподобались. Персикова дуже ніжна, а синє сердечко - це щось неймовірне!

    ReplyDelete
  6. Відкриточки потрясні!!! А квіточки .. ну просто шедевр! А в сердечо я просто закохалась :)

    ReplyDelete
  7. Ну красота, как всегда! Особенно первая понравилась - нежная такая! Ты там давай со здоровьем не шути, выздоравливай!!!

    ReplyDelete
  8. Очень красивые открытки! Такие нежные и очень аккуратно выполнены.

    ReplyDelete
  9. ОООООЙЙЙЙЙ!!!! Спасибо! Дякую! Dziękuję! Thanx!!!
    В общем, мне так приятно читать ваши сообщения, комментарии! Спсибо вам всем!!!!

    ReplyDelete
  10. Да я бы очень хотлеа научится работать в этой технике....))) Они такие, такие, ТАКИЕ!!!!!! (слова закончились, сижу вздыхаю ирассматриваю картинки)))

    ReplyDelete
  11. А я Пирглашала уже за наградой? голова практически бестолковая.)))http://vd-decor.blogspot.com/2011/01/blog-post_16.html

    ReplyDelete
  12. Для меня квилинг это что-то из разряда фантастики! Очень красиво!!!

    ReplyDelete
  13. Це просто супеор! Серце ну дуже красиве!

    ReplyDelete
  14. Супер! Мне очень нравится Ваш квиллинг!

    ReplyDelete
  15. Сердечко такое изящное и романтичное! Я в полном восхищении! Удачи в розыгрыше от СкрапLand! (Чтобы первая открытка тоже участвовала в задании, сделайте ее отдельным постом)

    ReplyDelete
  16. Понравилось Ваше голубое сердце! Очень филигранно!

    ReplyDelete
  17. So lovely. Such exquisite colours and delicate work.
    Dr Sonia S V
    http://cardsandschoolprojects.blogspot.com

    ReplyDelete
  18. Amazing job!!! Love it!!!!!!!

    ReplyDelete