May 19, 2011

май

Здравствуйте!
С самых первых строчек хочу сказать всем: ИЗВИНИТЕ меня, пожалуйста, за то, что я пропала на так долго.
Со мной все в порядке, я жива и здорова.
Итак, что происходило и происходит в моей жизни?
Скрапа почти не стало, квиллинга тоже (думаю, это явление временное, потому как сейчас катастрофически не хватает времени). Занимаюсь я последнее время больше все-таки польским языком (уроки, переводы), организацией Дня Европы в моей родном селе, ну и работой, на которой мы с детками сейчас готовимся ко Дню Букваря и торцуем разноцветные буквы:)
Буквально позавчера была в славном, красивом и уже заметно оевропеизированном городе Одессе. Погуляли на славу, дело нужное сделали, открыли купальный сезон и домой!
Ну, и небольшой фотоотчетец:)
Это вот то дело, за которым мы с сестрой ездили - я получила документец (Лилу Даллас, мультипаспорт:)))))
В Аркадии есть Пальмовая аллея с настоящими пальмами и всякими прикольными заведениями, этот почтовый ящик висит на стилизованной под кантри кафешке:)

Фонтан перед Оперным театром, благодать в жаркий день. А сзади видно консульство Германии.
Пышная и рыжая:)
Пушка на площади перед городской думой
Купальный сезон открыт! Хотя водичка - брррррр - холодная!


В субботу отметим День Европы и я постараюсь отчитаться.
Ну и торжественно обещаю вернуться к творчеству!
Всех целую, кто еще меня помнит и читает!

4 comments:

  1. Ура!!!!!! Мой воробушек вернулся!!!!!! Катюшка, до чего же я рада, что ты снова с нами :) Понимаю, что дел куча, это с одной стороны даже очень хорошо. Как поет Макаревич: гораздо трудней не свихнуться от скуки и выдержать полный штиль! Ты умничка, что так бурно живешь. Ездишь, смотришь, купаешься :) КлёФые фотки. Буду ждать от тебя еще новостей. А творчество не бросай. Твои квиллинговые цветочки - БОМБА. Я последних два месяца, что тебя не было в сети, только и смотрела на твою рамочку, и тебя вспоминала. А потом брала ее и опять разглядывала твои малипусенькие скрученные бумажки. Это восторг полный. Так что, не бросай это дело, не отказывайся от своего таланта.

    ReplyDelete
  2. Катюша, с возвращением! Очень рада Тебе! Удачи во всех праздниках! Не пропадай :)

    ReplyDelete
  3. Спасибо, родные, за такие теплые слова! Буду стараться не пропадать на так долго. лето, солнышко, куча новых собитий, буду делиться своей жизнью! :*

    ReplyDelete
  4. Ну слава Богу! А я уж волноваться стала!!! Ты мне это брось, пропадать так надолго!

    ReplyDelete