May 26, 2011

Я в строю!

Обещала вернуться с рукоделками? Вернулась!
Вопрос: надолго ли? - остается открытым (хи-хи-хи)
Вот сидела, думала-думала, а руки в это время резали полосочки и уже что-то начали крутить. Оглянуться не успела, как получилась рамка ромашковая.
Оформила фотографию своей группы (ее там менять можно:)
Детальки


Хочу сказать, что все-таки руки сноровку потеряли, похвастаться красивыми ровными модулями никак не могу, но все же... хоть что-то за такой долгий период простоя.
Спасиб, что еще меня читаете:)

13 comments:

  1. Здорово!! Даже шикарно!!! =))

    ReplyDelete
  2. Спасибо! Очень приятно слышать лестные комменты! Ведь давно ничего не квиллилось:)
    Теперь в голове ждут своего часа еще несколько идей, надеюсь, успею до отъезда их реализовать:)

    ReplyDelete
  3. Очень нежно. Немного жасмин напоминает :)

    ReplyDelete
  4. Клево-квиллингово!!! И с руками твоими все в порядке!

    ReplyDelete
  5. Людочка и Мариночка! Спасибко!!! Нееее, с руками не впорядке! Я же вижу, я же знаю! Я могу лучше!

    Mihaela, thank You for Your comment:))

    ReplyDelete
  6. Awsome, the flowers are beautiful!!!
    Paula

    ReplyDelete
  7. Красиво очень!

    ReplyDelete
  8. Катюш, я тут надыбала прикольную технику квиллинга. Я такого раньше не видела. Посмотри, может тебе пригодится.

    http://stranamasterov.ru/node/87089

    ReplyDelete
  9. Paula, thank You!
    They are not so awesome as to my mind:) But I'm very critical to my work. I know it!;)

    Спасибо, девочки!
    Люда, очень прикольно! Но у меня такой расчески дома нет((( Интиресно, а на щетку можно намотать:)) гы-гы

    ReplyDelete
  10. Просто в шоке от квиллинговых работ!!!Потрясающе!!Не стала каждую комментировать, но вообще какое же умение и терпение надо иметь, чтоб такое сделать?!Я под впечатлением!)))Зайдите в мой блог за наградкой Вашим работам. http://stacykalo.blogspot.com/2011/06/blog-post_6364.html

    ReplyDelete
  11. Увага!!!! Увага!!! Увага!!!

    Пакеты для упаковки открыток с липкой лентой!!!!
    Роблю спільну покупку таких пакетів , для откриток 10*15, та откриток 15*15, перші коштуватимуть по 16 коп, а другі по 18коп, але потрібно назбирати 1500 штук
    , та полубцсінки детальніше в магазині
    http://magazun-marunka1988.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. Краса не земна!

    ReplyDelete