June 14, 2011

Я в ДК!!!!!


Хомопомрачительно!!!!!
Радость-то какая!
Я вошла в креатив-команду по квиллингу Хомячка!!!!
(и тут такой танцующий и выражающий радость смайл)
Даже и не представляла, что мои работы так оценят! Девочки, спасибо вам огроменное! Буду стараться вдохновлять как можно больше мастериц  этому прекрасному виду искусства - бумажной филиграни! А вот мои коллеги:
Katrin
Svetlana V. S.
LarisaAna
White Racoon
Ольга Михайлова
Wow! I' m so happy today! Now I'm a member of quilling design team in "Homyachok" (Hamster) Challenge Blog! I want to tell great "THANK YOU" for girls who appreciate my works!!!
And here You can meet our creative team!
Katrin
Svetlana V. S.
LarisaAna
White Racoon
Ольга Михайлова
I hope that our work will inspire a lot of talented girls to quill!

Have a nice mood:)!

12 comments:

  1. Еще раз поздравляю!!!!! Ты супер мастер квиллинга!!!!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, родная!
    Мне очень-очень приятно!!!

    ReplyDelete
  3. как здорово...вчера только прочитала что ты увлеклась квилингом и вот счастье пришло)))!!!!

    ReplyDelete
  4. Катюшка, МОЛОДЕЦ!!!!! )))

    ReplyDelete
  5. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Нас ждут великие дела! :)

    ReplyDelete
  6. Поздравляю!и приятно познакомиться :)

    ReplyDelete
  7. Вітаю!!!! Заслужено!!! Твої квілінгові роботи і справді дуже-дуже класні!!!!!!!

    ReplyDelete
  8. Спасибо, девочки! Это очень волнительно, значительно и значимо для меня!
    PS. Мы с хомяком на портрете чем-то похожи:)

    ReplyDelete
  9. Катюша!!! Безумно рада за тебя!!! Ты молодец!

    ReplyDelete
  10. Спасибо, Марина! Это очень ответсвтенно и требует от меня еще большей выкладки!

    ReplyDelete