June 25, 2011

новости с полей и "Соло" в Хомячке Challenge

Итак в Хомячке стартовало новое задание! В этот раз первое квиллинговое - "Соло". Все желающие могут присоединиться к нашей веселой компашке и принять участие!
Мое "Соло" выполнялось в последние дни перед отъездом в Польшу, в голове куча всего: задание, сборы, мысли о поездке и о том, что я там делать буду. Польша-Польша-Польша... именно поэтому я солировала в бело-красных тонах... вдохновлялась, не цветком, а флагом этой страны, такой родной для меня. Эх... что я говорю и говорю... показываю! Вдохновляйтесь!!!



Ну и пока Хомячок объявлял о задании, я доехала до места назначения - города Вроцлав, где живет мой важный человечек! К сожалению, наша сладкая неделя подходит к концу, завтра я уезжаю в другой город - Солина, в детский лагерь, где буду принимать участие в проекте AIESEC ''The Heart Of Art".
А пока что, несколько фото из Вроцека;)

Улица под названием Ятки (Jatki)


Ботаничсекий сад Вроцлавского университета


когда-то по этому мостику к замку подъезжали кареты с  паннами в  шикарных сукнях.  Я немного не вписываюсь в антураж, но смотрюсь тем не менее ниче так:)

Погда тут у нас меняется молниеностно, раз - солнце, раз - дождь. Мы поймали момент;)

Ну эту рыжую вы знаете, очччень счастлива!

Замок в Войновицах, замок стоит на воде


4 comments:

  1. Ну расцвела прям!!!
    Красота-то какая там у вас!
    Слу, а расскажи, как ты попала в волонтеры? Очччень интересно!!!

    ReplyDelete
  2. Рада! Рада! Рада за тебя!!!!!!!!!! Наконец-то и на твоей улице перевернулась машина с сахром :))))))) Мне так нравится, как ты говоришь: "у нас тут". Ты вся там! Дай Бог счастья тебе и исполнение самого заветного желания!

    ReplyDelete
  3. Катя, всяческих тебе удач!!!!

    ReplyDelete
  4. beautiful flower!!
    Nati from Brazil
    http://natiquill.blogspot.com

    ReplyDelete