August 3, 2011

Ваша пропажа вернулась! - Photoframe&Fun

Здравствуйте, мои дорогие девочки!
Извините, что так долго меня не было на просторах блога. Я все время в переездах, побегах, автобусах и новых местах с новыми обстоятельствами.
За это время мне, однако, удалось сделать работу "Крылья лета" в нашем челлендже Хомячок! Мои крылышки приземлились на рамочку для фото.

Первое крылатое существо - стрекоза.


Еще пока не совсем крылатые, но уже пушистые  мягонькие - цыплятки.

Ну и цветуечкм поближе:)


Задание действительно только до 7 августа, так что кто еще не успел "улететь", то спешите!

8 comments:

  1. Какая красотища! Чудесная рамочка получилась! С возвращением!!!

    ReplyDelete
  2. Целый сюжет в работе получился!
    Здорово! :)
    Цыплята просто покорили! :)

    ReplyDelete
  3. С возвращением! :)
    Рамочка классная!

    ReplyDelete
  4. Gorgeous, love the chicks!!!
    Paula

    ReplyDelete
  5. Wow! It's Awesome frame work.. Thanks for sharing.

    divya@rainbow-arts.in

    ReplyDelete
  6. Спасибо всем за теплые слова!
    Thanks for nice comments!

    ReplyDelete
  7. Цыплятки просто прелесть!!!

    ReplyDelete