August 5, 2011

немножко событий

Совсем забросила блог (эх, безответственная я). Но не всегда у меня есть возможность крафтить, квиллить и скрапить, не всегда есть доступ к инету и вообщу к ноутбуку. Писала я уже, что сейчас пребываю в Польше. Значит так, буду рассказывать по порядку...

19 июня приехала на поезде Херсон-Львов в тот самый Львов, очень быстро и безболезненно пересекла украинско-польскую границу, пройдя в будочку, на которой было написано: "Выход из Украины". Потом еще одна будочка, уже польская, над которой развивалось две тряпочки - флаг Евросоюза и флаг Польши. На автобусе приехала в город Пшемышль. Мокро, серо, дождь потому что, на вокзале ремонт (как потом оказалось во всей Польше ремонт, причем впечатление такое, что капитальный, но это радует). В зале ожидания познакомилась с тетями-украинками, которые ехали на заработки в разные города, но всем нам было по пути и билет у каждой был на один и тот же поезд. Первая, в три часа ночи, выходила из него я, потом тетя в Познани, потом тетя в Щечине и третья молодая девушка в Шьвиноуйшьчю. Как они там доехали и как судьбы после того купе в ночном поезде сложились, я не знаю.
Зато знаю, как у меня. Итак в три часа ночи, на полупустом железнодорожном вокзале меня ждал тот самый важный человек... Ярослав... кто читал мой блог, может доагадаться о ком речь. (Для него была вот эта открытка и потом к нему же улетел вот этот Урабэй. А когда его двоюродный брат женился, то Ярек подарил молодоженам подарок и эту открытку. Так что немножко творчества с этим человеком связанно.)
Это была наша первая встреча и замечательная неделя, прожитая вместе. А потом из Вроцлава я снова на поезде отправилась в Жешув - город, где находиться локальный комитет АЙСЕК, в котором я должна была пройти волонтерскую стажировку. В Жешове меня встретил Бартек - менеджер этой организации и после двух дней, проведенных с ним и остальными членами АЙСЕКА, мы отправились к месту, где непосредственно должны были работать. Почему мы, а не я? Все просто в проекте принимали участие волонтеры из разных-разных стран: от Турции до Макао и вместе со мной в Райске ехала Егги из Макао и Даша из Москвы. И занимались мы тем, что учили польских детей разным разностям, которые умеем сами делать: я - квиллингу, Даша - рисунку, Эгги - театральному искусству.


Еще тут можно посмотреть фотографии, сделанные во время нашего волонтерства. 
5 июля я снова поехала во Вроцлав, сдавать вступительные экзамены в Университете. Сдала, поступила. Теперь с октября я - студентка Вроцлавского университета.
Номер 9 это я :)
Вернулась в свое Райске я через несколько дней... дети сменились, погода не улучшилась - все время шел дождь, всем нам было скучно и не было чем заняться, потому как с новыми группами приехали новые воспитатели и полностью занимали время детей. И мы решили сбежать... хотя до конца проекта оставалось еще 4 недели. 4 недели пустой траты времени и бездельничанья казались ужасной перспективой. И мы убежали... с Дашей... стремные русско-говорящие волонтерки. О наших приключениях Даша написала тут
Приехали в Краков. Путь наш был веселый (но в принципе легкий), потому что в Райском ездит только один автобус, и вообще этот поселок находиться в глубоких польских горах Бещадах, там нет ничего кроме реки Сан и гор, леса и овец. Поэтому пришлось искать какие-то автобусы, маршруты. В общем Краков... там мы встретиись с моим (уже моим) Ярославом и провели отличные выходные. Кому интересно, профессиональный журналист Даша и про это написала.(вообще советую почитать ее блог о ее приключениях).




Еще тут, конечно же :)
А из Кракова все трое отправились по своему пути:  Ярослав домой, во Вроцлав, Даша осталась планировать свой маршрут путешествий, а я к знакомой семье.
Семья Бинкевичей живет в селе Вильче Пентки (т. е. Волчьи Пятки) и у них очень много садов - гектары вишни, гектары яблок - рай для меня (потому что я обожаю яблочки и всякие разные фрукты). 

  У них я прожила 2 недели, помогала им собирать урожай, с Амелькой, которой 9 лет занимались квиллингом и торцеванием. 
Жила в этой сказочной комнатушке, где много-много мягких игрушек... почувствовала себя снова маленькой девочкой.
Наш торцованный арбуз.
А эту композицию сделала для Амельки на память, в последний день. 
 Сказочные цветы для сказочной девочки.

 Ну и в прошлый понедельник я снова села в автобус "Варшава-Кудова Здруй" и поехала во Вроцлав. И вот я снова тут...

Буду стараться не выпадать на долго из жизни, но мне снова предстоят путешствия и переезды, так что не знаю, будет ли время на квиллинг и все-все-все такое ;)
Спасибо всем, кто меня читает!





5 comments:

  1. Ой, Катюш, интересно-то как!!!!! Слушай, такой нескромный вопрос: а деньги на все откуда? Просто интересно, так сказать для полноты понимания:) Но если сочтешь нужным, не отвечай, я пойму:)

    ReplyDelete
  2. Ох, Маринка, какая ж ты любопытная! :)))
    Paula, thank You very much!

    ReplyDelete
  3. Катюшка, как я рада за тебя!!!!

    ReplyDelete
  4. Людань, сижу сейчас в комнате любимого и на меня одним блестящим глазом хитро смотрит твой воробушек! Чуть позже еще и овечки сюда приедут!
    Спасибо, дорогая!!!

    ReplyDelete