November 3, 2011

Нужно смотреть правильные фильмы!

Краски: акварели, пастели, масляные, краски разноцветной бумаги и тканей...  Буйство красок, цветов, палитры... Нет ничего более совершенного, чем те полотна, что создала природа. Выйдете в парк, если есть возможность, поедьте за город, вдохните запах леса, листвы, росы... а если у вас уже выпал снежок, рассматривайте снежинки, идеально-симметрические формы... И радуйтесь, что у нас все это есть!
Советую посмотреть потрясающий фильм "ДОМ" Люка Бессона и Яна Артуса-Бертрана. После него мир воспринимается немножко в другой плоскости ценностей и норм. Здесь (YouTube) можно посмотреть он-лайн, бесплатно.
И покажу несколько осенних зарисовок.
Панорамка.
"...на ковре из желтых листьев..."
 "В лучах восходящего солнца"
 "На отдыхе"
 Чудные пейзажи (Монкольно, Нижнесилезийское воеводство, Польша)
эх, а журчание ручейка какое!
 ну, я, тут описывать ничего не надо (просто радуюсь ошеломительным выходным... и погоде)
 Мухомор и все тут! (не нашла ни ондного съестного грибочка)

10 comments:

  1. Просто дивовижна краса! І надзвичайно майстерні фото!

    ReplyDelete
  2. Оля, величезне дякую! Насправді, фотографії зроблені звичайним цифровим фотоапаратом (як то кажуть, мильницею), просто пощастило з порою року, погодою и настроем!

    ReplyDelete
  3. Какое очарование! Вот это счастье- такую красоту лицезреть. Мухомор классный получился!!!

    ReplyDelete
  4. Катюш, красотааа! Вторая фотка прям 3-Dшная какая-то....

    ReplyDelete
  5. Катя и Таня, большое спасибо! Просто старалась запечатлеть то, что нам дарит мир вокруг (как бы пафосно это не звучало:), особенно трепетно я отношусь к грибам. Мне как человеку южному, непривыкшему к таким чудесам, очень интересны все их разновидности. Хорошо, что я на столько уже взрослая, что не тяну это все в рот :)

    ReplyDelete
  6. Аааааа....
    Какая красот!
    И Ты, и Яро, и Листья, и Небо...
    Пора дарить тебе Зенит)

    О грибах. Я бы тянула...Как красное может быть не вкусным? Или не полезным? Это просто загадка)

    ReplyDelete
  7. Падажи-падажи! Какой Зенит, я тут в этом разобралась, какие кнопочки куды тыкать, а ты мне Зенит! Я столько техники сразу не потяну :)

    ReplyDelete
  8. Paula, thank you a lot! Nature is perfect!!!

    ReplyDelete
  9. Какие красивые места!!!

    ReplyDelete