December 19, 2011

С Днем Святого Николая!

Мне теперь везет - я праздную два Дня Св. Николая и Два Рождества - католические и православные. Я - православная, но живу в католической (прошу заметить, самой религиозной из всех католичсеких) стране. Николай ко мне приходит дважды :)
И быстренько покажу сегодняшнюю поделку. Это сладкое дополнение к маленькому подарку.

Учавствую в задании "Наряжаем подарки!" от блога Свободное творчество.

А тут кратенькое "описание", как это делалось....

1.
2.

 3.
  4.
Материалы: крафт-бумага, рафия, квиллинговые украшалки. Надписи и снежнки распечатаны на принтере, так как штампы остались дома на Украине (хнык-хнык, плак-плак).

У Наташи есть замечательный МК. Кстати, именно такой подарочек я получила от нее в прошлом году.

3 comments:

  1. Хорошенькая упаковочка получилась! Все очень органично смотрится!!!

    ReplyDelete
  2. Ну, что ж, с праздниками!))) А упаковочка очень рукодельная вышла. Приятно, что совместили и штампы , и квиллинг. Спасибо за внимание к СВОБОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ.

    ReplyDelete
  3. Очень здорово!Спасибо за участие в блоге Свободное творчество!

    ReplyDelete