December 6, 2011

Съедобный квиллинг *** Eatable quilling

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне. Сегодня я к вам с необычным квиллингом. Съедобным, сладким и ароматным! 
Яблочно-коричные розочки украсят ваш праздничный стол или просто порадуют вас и ваших близких. Я, как всегда, старалась удивить своего Сладкоежку. 

Hello, my dear Ladies! Today I want to show you unusual eatable quilling. I've made these apple-cinnamon  cakes to surprise my beloved boyfriend, but he caught a cold and now he's sleeping.



А тут рецептик или, если хотите, мастер-класс по квиллинговым пирожным :)

And here you have a pecipe (or a tutorial) for these quilled cakes.



Идея и фотографии для коллажа взяты отсюда.

The idea and photos are taken here.

9 comments:

  1. Kate, this is HEIGHTS of cleverness! I am trying it for my son asap! He loves apple! :)

    ReplyDelete
  2. yummy and pretty looking !!!!!!
    Paula

    ReplyDelete
  3. Нічого собі! Оце краса! Навіть не важливо чи це смачно (хоча я не сумніваюся:)! Дякую за просто неймовірну ідею!

    ReplyDelete
  4. Вот это квиллинг! Разделаюсь с марафонов тегов и попробую повторить. Спасибо за МК!!!

    ReplyDelete
  5. Ну ты и молодчинка!

    ReplyDelete
  6. Ой, спасибо, девчушки!
    Я тут подумала, что такие розочки можно попробовать сделать с колбаской, например. Лучше, наверное, варенку взять и резать на очень тонюсенькие ломтики.

    ReplyDelete
  7. Здорово!!! Классная идея))))

    ReplyDelete
  8. Чего люди только не придумают!

    ReplyDelete