April 6, 2012

Пасхальные яички *** Ester eggs

В это вокресенье вся католическая Польша празднует Пасху - Wielkanoc (Вельканоц).  
Пасок и куличей они не пекут, а вот яички красят и скребут, ну, по крайней мере в семье моего парня. Именно сегодня вечером мы и будем всей семьей скрести эти самые яички. А у меня вчера было весеннее яичное настроение и я взялась за акриловые краски, которые лежат пылятся уже где-то месяц. Мио результаты :)



А это "пасочка"-кексик, которую завтра в костеле святить будем. Эх, это не то что наши....
Мои шкрябанки :)
Поздравляю всех католиков с праздником Воскресения Христова! 

Życzę wesołych i pogodnych Świąt Wielkanocnych!
Happy Easter to all of You!





4 comments:

  1. Какая красота! Роспись прекрасная и очень необычно для пасхальных яиц.
    А что такое "скрести яйца"? Я первый раз такое слышу.

    ReplyDelete
  2. Очень красиво))И я не слышала про "скрести" яйца

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девочки! Ну, они делают "шкрябанки", мало кто тут расписывает яйца, "писанки" - это как раз вот наше родное украинское. А тут делают "крашанку", а потом из нее делают "шкрябанку". Вечреом пофоткаю процесс и покажу, что у нас вышло :)

    Paula, thank you very much!!!

    ReplyDelete