August 24, 2012

Каникулы *** Vacations

Вот я и вернулась из дому до дому. Теперь снова привыкать к Польше :)
Время с семьей пролетало так быстро, старалась успеть как можно больше помочь родителям, побаловать вкусняшками. Пекла часто, много и вкусно, вот только некоторые штучки, которые успела запечетлеть перед съедением :)

Креатив все равно пер изо всех дыр, поэтому я добралась до щеток и красок и "посадила" березовый бор на воротах.

Потом еще и абажур пал жертвoй моих творческий манипуляций.
Сделан "с нуля", было только два круга от каркаса.


А теперь я обживаюсь на новой квртире и настраиваюсь на творческий квиллингово-открыточный лад!
 Small pimento-paprika in my new kitchen.


 Тем временем в Москве в мае вышел в свет очередной номер журнала "Радость творчества" (приложение к журналу "Мальчишки и девчонки") с моим МК.

PS. Девочки, кому я обещала сережки, непереживайте, я все успею и скоро все вышлю! 

No comments:

Post a Comment