December 18, 2012

Люблин.Зимний воздух *** Lublin. Winter air.

Всем доброго дня!

Решила, в конце-концов оформить фото с моей поездки в Люблин 2 года назад, с той самой пoездки, которая окончательно взорвала мне мозг и дала мне толчок к тому, чтобы переехать в Польшу - осуществить свою мечту. О ней я писала тут. Красивый зимний город влюбил в себя с первого вдоха. Именно -  вдоха... да, в Польше есть много чего красивого и интересного, множество памятников старины, уникальных природных ландшафтов (кстати, веду страничку об этом, буду рада вас там увидеть!), вкусная кухня и интересные жители со своим журчаще-шелещущим языком. Но есть тут кое-что такое, что навсегда поселилось в моей голове и в сердце - это запах зимнего воздуха в городах. Такого воздуха нет там, где я жила... Что в нем такого особенного и необычного? Многие старые дома в городах до сих пор отапливают углем и запах дыма тут очень специфический, угольный. Такой был зимний воздух моего детства, когда в доме топилась печка, углём и дровами,  когда в ней потрескивал, и из-за дверцы были видны тлеющие деревяшки. От этого было тепло и уютно. Выпадал снег и мы с детворой со всей  улицы лепили снеговиков и катались на санях. Так что сейчас,  выходя вечером на улицу, я вдыхаю поглубже и этот запах переносит меня  в мое сладкое детство...
А еще от того, что эти самые дома здесь отапливаются углем на улицах часто можно встретить трубочиста в черном косюме и цилиндре, нередко на велосипеде. Вот такого: 
http://polskalokalna.pl/news/kominiarz-na-szczescie,1256073
Считается, что такая встреча принесет вам счастье и удачу и, завидя, такого персонажа (почти сказочного) надо ухватиться за пуговицу на своем пальто. Тогда уж точно вам повезет.
Ну, и вот моя первая зима в Польше. Декабрьская, предрождественская неделя в Люблине.

Страничка 15х15, основа сделана из крафт-бумаги, подложкой у меня выступил листики моего блокнота из классного магазинчика всяких стильных штучек - NANU NANA. Покажу вам в следующем посте.:)

 В деталях: ключик от ворот замка и настоящая деревянная пуговица, найденная в старом сундуке.

 Сзади - конверт, в котором лежит уже написанное письмо домой,  родным из зимней, пахнущей угольным дымом Польши.


Вот такая вот работа на этот раз :)


1 comment:

  1. Классно получилось. Мне очень нравится)))) Да, бумага просто высший пилотаж... Мне очень нравится))))

    ReplyDelete