December 9, 2012

Моя первая пастель *** My first pastel drawing

Яблоки. Яблоки я люблю очень сильно и могу съесть 2 килограмма за один присест.
Теперь я еще и пастель люблю! Конечно, я ее не ем... пока что :)
На занятиях в дизайнерской школе мы рисуем (это логично) разными техниками - карандаш, темпера, вот еперь еще и пастель. Но рисуем, в основном, мало и просто - как дети на уроках рисования. А мне хочется больше и больше, поэтому я  еще и дома упражняюсь :)
Нашла замечательные уроки-мастер-классы и вперед!

I really love apples. I can eat 2 kg of it during a day  or even during few hours :)
Now I have one more love - soft pastels. I don't eat them... yet :) 
But try to learn this incredible technique. This is my first work. It is so sweet, isn't it? 
Here you can find totorials in Russian.

Набор сухой пастели KOH-I-NOOR 12 цветов, серый (как крафт-бумага) картон, 2 часа (не)свободного времени.
Оригинал с блого-сайта ::: And this is the original drawing.
http://www.mtdesign.ru/archives/1546
Ну, и как стоит мне продолжать?

What do you think? Should I continue? :)

See you soon! 

7 comments:

  1. Катюшкин, браво. Очень красиво получилось. Конечно, продолжать стоит, обязательно. Начало уже положено и какое... Молодчинка))))
    Мне очень-очень нравится. Знаю, что пастелью не легко рисовать, но у тебя получилось просто изумительно))))

    ReplyDelete
  2. Катюшки-Катюшки! Спасибо вам большое! Вот сейчас мне провели анализ моих яблок на ГМО :) Указали на ошибки, буду работать!

    ReplyDelete
  3. I translated yo page in English and saw yo post
    Its cool!


    http://theepz-madcrafts.blogspot.in/

    ReplyDelete
  4. This is beautiful work yes you must continue!
    Pearl x

    ReplyDelete
  5. Theepz and Pearl, thank you, Ladies!
    xxx

    ReplyDelete
  6. Очень красиво получилось! Конечно, стоит! Тем более, когда хочется и нравится! А от уроков Марины Терешковой я вообще в восторге.

    ReplyDelete