March 3, 2014

Найти свои работы в сети *** How To Find Your Works in the Web

Всем доброго времени суток. Недавно для себя нашла интересную вещицу - поиск по изображениям в Google. ЗДЕСЬ подробнее о всех возможностях.  Думаю, многие с этим знакомы, но если нет, то оставайтесь со мной! Я тут немного порылась и нашла пару интересных вещиц: некоторые оказались очень приятными, а вот некоторые очень огорчили.
-------
Hi all!
Recently I found nice option in Google: image search - READ HERE.
And some of my experiments with it are below.
--------
Niedawno odkryłam Wyszukiwanie obrazem w Google. Poczytać dokładnie  o tym można TU. Dawno o tym słyszałam, ale nigdy nie spróbowałam. Ale coś mnie jednak do tego skłoniło i wyszukałam parę ciekawych rzeczy - czasem bardzo przyjemnych, a czasem bardzo bolesnych :(


1. Вводим в адресную строку: images.google.com. У нас появляется вот такое поле с фотоаппаратиком.


 2. Идем, например, к себе в блог и копируем адрес URL фото нашей работы (после нажатия правой клавиши мыши выскакивает вот такое диалоговое окно, нажимаем "Копировать...").

3. Возвращаемся на страницу поиска. Нажимаем на фотоаппарат.


4. В поле, которое появляется после этого вставляем (CTRL+V или правая кнопка мыши "Вставить")
 
5. Дядя Google выдает нам все, что связано с этим изображением.



6. Можно походить по сайтам, по гостям так сказать, можно покомментировать, мол, спасибо за то, что обратили внимание на мою работу, но попрошу еще и ссылку на автора работы указать:) И если люди адекватные попадутся, то вам еще и чего-то отпишут. А если нет, то отправят вас в бан (как сделали в одном из вконтактовских магазинов со мной).




А вы устраиваете такую фото-охоту?

4 comments:

  1. VERY interesting post Kate. I tried it and loved it too :) Took me a little while to work out your post's English analogue though :)

    ReplyDelete
  2. Частенько пользуюсь этой гугл-услугой: или ищу "неизвестных" авторов интересных работ, или же просматриваю, у кого на страничках появляются мои фотографии и "урезанные" мастер-классы, естественно, без ссылок на источник. Результаты, к сожалению, чаще огорчают, нежели радуют. Успокаивает одно: чужие идеи воруют те, кто не способен создать свое.

    ReplyDelete
  3. Катюш,спасибо за поиск картинок по интернету! Я им давно пользуюсь,но не дошло мне свои работы так проверять :) Ой посмеялась я от души.Ну мой квиллинг еще не таскают-мне до Мастера как ты ещё далеко ! А вот вязалки мои-почти все на заказ вяжут ! Очень прикололо что больше моих работ потырили или Китай или арабы,а вот русские-только пару. Но и те и те даже лого не стёрли с фоток. Но тут ничего не сделаешь.Помню мои фотографии цветов магазин выставлял,так долгая там история была пока они их удалили.

    ReplyDelete
  4. Też ostatnio to wyszukiwanie odkryłam :) wiesz to, że gdzieś możesz znaleźć swoją prace na innych stronach nie jest aż takie złe o ile ktoś nie przypisuje sobie jej tworzenia i podaje źrodło skąd ona pochodzi.

    :)

    ReplyDelete