November 13, 2011

DIY Tutorial: Crimped Strips *** МК: Гофрированные полоски

Давно хотела написать какой-нибудь МК. Да все как-то новаторских идей не было. Все везде вроде есть уже, и просто брать чужую идею и делать из нее мастер-класс считаю нечестным. То, что получилось у меня - мое оригинальное. Первая идея гофрирования полосочек пришла, когда я мыла посуду, вторая - идея моего любимого :)
Надеюсь, этот МК будет интересным и полезным :)




 Еще была идея с гофрированием при помощи гофро-утюжка для волос, но такового  меня не имеется, поэтому эксперимента не будет :(

А теперь цветочек из таких красивых волнистых полосочек!









7 comments:

  1. what a neat idea, love the flowers!!!!
    Paula

    ReplyDelete
  2. Катюш, дуже милі і ніжні квіти виходять! Дякую за цікавий і оригінальний МК! Лєго у мене немає, але кришечки знайдуться, так що спробую :)

    ReplyDelete
  3. Как красиво получается!

    ReplyDelete
  4. Спасибо!!!!! Очень нежные цветочки!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  5. Большое пожалуйста! Надеюсь, пригодиться))

    ReplyDelete
  6. Спасибо за идею и полезную информацию. Цветочки классные получились!!!

    ReplyDelete
  7. great idea!

    ReplyDelete