November 14, 2012

Снежинки на ресницах... *** The snowflakes in the eyelashes

Мороз и солнце ... вот такое у нас 14 ноября. А у вас?

Последние дни я так трогательно ностальгирую по зиме с ее сугробами пушистого снега, по огромным хлопья, кружащимся в танце, по рождественской ярмарке с ее запахами глинтвейна и жаренных колбасок... скоро-совсем скоро...уххх!
Так, между прочим, я побывала уже на двух собеседованиях и сегодня готовлюсь сходить еще на одно. Все удивляются моему польскому и преданно смотрят в глаза, но работу что-то не спешать предложить :) (UPD новостей: Получила работу! В туристической организации!!!)
 И я, наслаждаясь еще пока свободным временем, делаю открыточки!
Сегодня по скетчу от Fairy's Challenges*Winter beauty

Как обычно я в последний вагон Ориент Експресса вскакиваю :)

И по палитре от Сокровищницы идей

















И вот она, моя морозная работа!
Строчка вручную, фон создан при помощи клея и глиттера, снежинки на вспененном скотче, поэтому "порхают" над надписью. Также использовала зеркальные звездочки. Квиллинговая снежинка 2 мм ширины, вся в глиттере для пущей новогодности:)
 Внутри уголочки декоративные и лист для пожеланий, который можно заменить если что :)

 Вид сзади :)
 И еще раз порхающие хлопья снега...

 А у вас тоже появляется новогоднее настроение, когда вы делаете снежные открытки?

7 comments:

  1. Боже, Кать, як ТАК можна шити руками?!! Я в шоці! :) Краса неймовірна!
    "Ні пуха" тобі на співбесіді!

    ReplyDelete
  2. Олечко, дякую! Шию я під лінійку, звичайно це вимагає часу, але поки шию я слухаю якісь новорічні пісеньки або новорічні фільми і отримую купу задоволення!

    ReplyDelete
  3. Спасибо за выбор скетча "FC"!

    ReplyDelete
  4. I looooooooooooooove those tiny little blue tints on the edges of the snowflakes!!!! Beautiful card Kate!

    ReplyDelete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. http://theepz-madcrafts.blogspot.in/2012/11/miniature-dinner-set-quilling.html

    ReplyDelete
  7. Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ReplyDelete